Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

F-Renault. Петров доволен началом сезона

Мы уже сообщали о выступлении российских гонщиков на первом этапе европейской Формулы Renault 2000 в Монце. Пилот команды Лукойл Рейсинг Михаил Алешин в одном из заездов финишировал девятым (в другом — сошел), а его партнер Юрий Байбородов закончил гонки на 23-м и 22-м местах.

Так же в обоих заездах сумел финишировать гонщик команды Euronova Виталий Петров, но — на гораздо лучших, нежели у Байбородова, местах. В первой гонке выборжец, стартовавший 31-м, пробился на 15-ю позицию, а во втором заезде — на 11-ю.

Комиссары даже выбрали болид Петрова для подробнейшей проверки — наряду с машинами американца Скотта Спида, поразившего всех своей скоростью на предсезонных тестах и в квалификациях, и победителя обоих гонок венесуэльца Пастора Мальдонадо.

«Судей ждет разочарование, – говорит менеджер команды Euronova Винченцо Соспири. – Машина ничем не отличается от болидов наших соперников и полностью соответствует техническому регламенту. Мы лишь нашли настройки, лучше всего соответствующие стилю вождения Виталия на этой трассе. Что же касается гонщика – он лишний раз подтвердил свой талант и остается лишь сожалеть о наших неудачах в квалификации».

Соспири не смог руководить командой во время первой из квалификации — за два дня до этапа у него родилась дочь Стефания. В отсутствие начальника команда допустила стратегический просчет, слишком поздно выпустив своих гонщиков на трассу: едва набрав темп, Виталий попал в траффик.

Вторая квалификация началась намного удачнее, но закончилась для нашего гонщика досрочно: решив рискнуть в первом из двух поворотов Лесмо, Виталий не удержался на трассе и завяз в гравийной ловушке. Как результат — 31-е стартовое место в обоих гонках.

«Жаль, что не удалось на этапе заработать ни очка, ведь одиннадцато место — первое за очковой зоной, — говорит Петров. — Но в целом – это хорошее начало сезона. Надо научиться добиваться результатов в квалификациях – это главная задача в следующих гонках».

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.