Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Уйдет ли Ferrari из GPWC?

По последним слухам Берни Экклстоун уговорил руководство команды Ferrari «изменить» объединению автопроизводителей GPWC.

Коммерческая структура под руководством Берни Экклстоуна — Formula One Мanagement (FOM) — находится в давнем конфликте с этой организацией. Споры между FOM и GPWC идут вокруг коммерческих прав на Формулу-1, в том числе доходов от трансляций гонок Больших Призов.

Автопроизводители из GPWC не хотят заключать долговременный (до 2014 года) договор с FOM, как на том настаивает Экклстоун. GPWC периодически напоминает о том, что ее целью является организация альтернативного чемпионата мира.

Накануне Гран При Испании в Маранелло состоялись консультации между Экклстоуном, Президентом Ferrari Лукой ди Монтеземоло и Жаном Тодтом. Утверждают, что после этой встречи Скудерия согласилась заключить индивидуальный коммерческий контракт c FOM. Правда, пока ни одна из сторон официально эту информацию не подтвердила.

Однако, интересно, что во время очередного общего собрания членов GPWC во время уик-энда в Барселоне, представитель Ferrari на нем отсутствовал.

В 2007 году завершается действие Договора Согласия, определяющего коммерческие и прочие законы существования современных Больших Призов. На встрече с Максом Мосли в Монако в начале мая руководители команд согласились с тем, что это соглашение продлено не будет. Экклстоун добивается, чтобы по окончании действия Договора Согласия каждая команда заключила с FOM собственное коммерческое соглашение.

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.