Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

BMW выступает за 10-цилиндровые двигатели

Директор спортивного отделения BMW Марио Тиссен высказал точку зрения немецких мотористов на предложения FIA по изменению регламента Больших Призов.

На сайте команды BMW WillimsF1 Тиссен заявмл, что обсуждение предложений FIA на встрече Макса Масли и руководителей команд Формулы-1 в Монако прошло в высшей степени конструктивно.

Руководитель немецких мотористов напомнил, что все изменения в правилах нацелены на удешевление участия команд в Ф-1 и повышение конкуренции между командами на трассе, и подчеркнул, что BMW в полной мере поддерживает эти цели.

«Однако, несмотря на все эти дискуссии, мы не должны забывать, что Формула-1 является вершиной автогонок и должна сохранить эти позиции в равной степени в спорте, бизнесе и в технологиях. Для BMW именно является основной причиной участия в Формуле-1».

Говоря о задаче снижения стоимости участия в Больших Призах, Тиссен уделил основное внимание проблеме двигателей.

«В Монако все согласились с тем, что цены в этой области должны быть радикально снижены. Все мотористы приняли решение сообща подготовить предложения по регламенту двигателей, которые бы помогли достигнуть этих целей».

Марио Тиссен обозначил основные предложения мотористов по сокращению стоимости двигателей.

«Ключевой фактор в уменьшении стоимости двигателей — особенно для независимых команд, которым приходится платить за моторы — это количество двигателей, которые приходится использовать по ходу сезона. Мы готовы увеличить ресурс эксплуатации двигателей до трех уик-эндов подряд. Если дополнить эту меру ограничением тестовых испытаний, то 50-процентное сокращение цен на производство двигателей станет практически осуществимым».

Глава спортивного отделения BMW заявил, что мотористы в целом и BMW в частности остаются приверженцами 3-литрового 10-цилиндрового двигателя для Формулы-1.

«Вместе с тем, технологическая концепция двигателя является менее принципиальной, когда речь идет о снижении цен. Если исходить из того, что для нас желательно сохранить стабильность регламента и избежать дальнейшего увеличения цен, мы предлагаем закрепить в правилах нынешнюю концепцию трехлитрового 10-цилиндрового двигателя. Увеличение пробега и технические ограничения уменьшат выход мощности двигателя примерно на 100 л/с и снизит максимальные скорости без отказа от 10-цилиндрового мотора».

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.