Японские шинники из компании Bridgestone надеются, что им удалось улучшить поведение их покрышек на первых кругах дистанции.
Известно, что японские шины этого года в гонке прогреваются до оптимальной температуры гораздо медленнее, чем французские покрышки Michelin. Из-за этого болидам клиентов Бриджстоуна не хватает скорости на первом круге и сразу после пит-стопов.
На последних тестах перед Гран При Монако японские шинники постарались найти решение этой проблемы, ведь в Монте-Карло квалификация и первые круги дистанции чрезвычайно важны и чаще всего определяют исход всей гонки.
«Мы напряженно работали над улучшением поведения шин на их первом круге, поскольку это имеет особое значение на городской трассе, где возможности для обгона ограничены, — подчеркнул технический менеджер Бриджстоуна Хисао Суганума
«Вместе с тем, для хорошего сцепления с трассой и успешной работы на первом круге требуется очень мягкая резина, но это может увеличить риск пузырения покрышек. Мы должны быть уверены в том, что не поставим под удар поведение покрышек после первых кругов дистанции. Впрочем, результаты последних тестов нас воодушевили, и мы с нетерпением ждем Монако, чтобы выяснить, как поведут себя там наши шины».