Согласно последним слухам, в конце года Ярно Трулли покинет Renault, а партнером Фернандо Алонсо в сезоне-2005 станет нынешний пилот Sauber Джанкарло Физикелла.
В 1998-2001 годах Джанкарло уже выступал за эту команду, носившую тогда название Benetton. В 2002 году Бриаторе поменял Физико на Ярно Трулли, чьим генеральным менеджером Флавио тогда являлся.
Однако в конце этого года у Трулли истекает не только контракт с Renault, но и его персональный менеджерский контракт с Бриаторе. Ярно, выигравший в этом году для Renault Гран При Монако, не раз повторял, что хотел бы остаться во французской команде. Но, похоже, в конце сезона итальянцу все же придется уйти из Renault, что, без сомнения, станет серьезным ударом по его карьере.
По информации итальянской прессы, основной причиной этого является конфликт между Трулли и Бриаторе. По слухам, он возник еще в начале года, из-за того, что Ярно не захотел продлевать личный менеджерский контракт с Флавио. Успешные выступления итальянца в первой половине сезона временно укрепили его позиции в команде, но злополучная ошибка Трулли на Гран При Франции дала шефу Renault повод прервать переговоры о продлении его контракта.
Говорят, что первоначально Бриаторе намеревался взять вместо Трулли Марка Уэббера, чьи менеджером Флавио также является. Однако австралиец категорически не пожелал идти в Renault «вторым номером» при любимце Флавио Фернандо Алонсо.
В этой ситуации выбор у французов был невелик — их собственный тест-пилот Франк Монтаньи еще слишком неопытен для дебюта в топ-команде, а почти все опытные пилоты уже разобраны по другим конюшням. Тут-то и возникла кандидатура 31-летнего Физикеллы, который к тому же имеет прекрасную гоночную репутацию.
Весьма вероятно, что в 2005 году Марк Уэббер отправится в Williams, а Физико — в Renault. Jaguar, скорее всего, пригласит к себе остающегося без работы Дэвида Култхарда, а на место Джанкарло в Заубере претендует прекрасно зарекомендовавший себя тест-пилот BAR Энтони Дэвидсон.
У немца из Джордана Ника Хайдфельда хорошие шансы занять второе место в BMW WilliamsF1. Сэр Фрэнк Уильямс недавно даже выяснял у Эдди Джордана, не смог бы Ник заменить Ральфа Шумахера уже на остаток этого сезона, но, как утверждают, ирландец заломил за такой переход слишком высокую цену.
А вот что будет дальше с Трулли — пока неясно. По иронии судьбы, для единственного гонщика, кто, помимо Михаэля Шумахера, выигрывал в этом году Гран При, места в топ-командах не нашлось. Если не брать в расчет Jordan c Minardi, вакантное место остается только в Тойоте, которая при всем своем богатстве пока ходит в аутсайдерах. Более того, гонщику, который придет туда вторым номером, придется работать «баррикеллой» при Шумахере-младшем. Что, как ни крути, невеселая перспектива….