Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Гэри Паффет — один из кандидатов в Sauber?

В следующем сезоне Петер Заубер почти наверняка не досчитается одного из своих гонщиков. Опытный Джанкарло Физикелла ведет переговоры сразу с двумя топ-командами — Уильямсом и Renault.

Команда Sauber уже сейчас начинает подыскивать гонщиков на место итальянца. Среди претендентов на место в швейцарской конюшне чаще всего называли Дэвида Култхарда и тест-пилота BAR Энтони Дэвидсона.

Однако в последние дни в этом списке возникло еще одно имя — Гэри Паффет. Этот 23-летний англичанин имеет неплохой послужной список. В 1999 году 18-летний чемпион Формулы Vauxhall стал лауреатом престижной ежегодной премии McLaren Autosport BRDC, вручаемой лучшему молодому гонщику Великобритании. Одной из наград лауреату тогда стала возможность провести тесты за рулем формульного болида команды McLaren. В 2000 году Гэри выступал в британской Формуле-3, а в 2001 перешел в немецкую Формулу-3. С 2003 года Паффет выступает в чемпионате DTM за Mercedes-Benz.

Английский гонщик обсудил с Петером Заубером свое возможное будущее в Формуле-1 во время Гран При Великобритании в Сильверстоуне. Переговоры Паффета с руководством швейцарской команды продолжились и в прошлые выходные в Шанхае, где проходил автоспортивный фестиваль в преддверии первого Гран При Китая.

Владелец команды Sauber Петер Заубер высоко отзывается о молодом британце. «Гэри уже имеет за спиной впечатляющую карьеру, и сейчас он очень успешно выступает в DTM. Он — боец. Это очень важно».

Сам Гэри сказал, что мечтает попасть в Формулу-1: «Здесь самое главное — дождаться верного шанса. Sauber как раз может стать таким удачным шансом. Их машина очень сильно выглядела в Сильверстоуне, они получают солидную поддержку от Ferrari и у них прекрасная команда».

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.