Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

BAR подал апелляцию в FIA

В следующий понедельник, 9 августа, в Париже пройдет заседание апелляционного суда FIA. На нем буде разбираться протест команды BAR на действия стюардов Гран При Германии.

В пятницу судьи немецкого этапа наложили запрет на дальнейшее использование новинки, которую инженеры команды BAR испытывали на машине тест-пилота Энтони Дэвидсона — системы, связывающей передние колеса, которая позволяла предотвратить блокировку колес на торможении.

В отчете технического делегата FIA на Гран При Германии новое устройство было охарактеризовано как «электрогидравлическая электронная система, соединяющая передние колеса через приводимые ими валы, и позволяющая контролировать распределение тормозного момента с более быстрого колеса на медленное».

Стюарды посчитали, что устройство, придуманное инженерами команды BAR, нарушает технический регламент Формулы-1. В нем запрещаются системы, которая изменяют конфигурацию или оказывают влияние на работу любой части тормозной системы.

Однако руководство команды не согласилось с вердиктом стюардов. Дэвид Ричардс обратился в FIA с просьбой еще раз разобраться в спорном вопросе и окончательно определить, действительно ли созданное инженерами BAR устройство противоречит правилам.

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.