В следующий понедельник, 9 августа, в Париже пройдет заседание апелляционного суда FIA. На нем буде разбираться протест команды BAR на действия стюардов Гран При Германии.
В пятницу судьи немецкого этапа наложили запрет на дальнейшее использование новинки, которую инженеры команды BAR испытывали на машине тест-пилота Энтони Дэвидсона — системы, связывающей передние колеса, которая позволяла предотвратить блокировку колес на торможении.
В отчете технического делегата FIA на Гран При Германии новое устройство было охарактеризовано как «электрогидравлическая электронная система, соединяющая передние колеса через приводимые ими валы, и позволяющая контролировать распределение тормозного момента с более быстрого колеса на медленное».
Стюарды посчитали, что устройство, придуманное инженерами команды BAR, нарушает технический регламент Формулы-1. В нем запрещаются системы, которая изменяют конфигурацию или оказывают влияние на работу любой части тормозной системы.
Однако руководство команды не согласилось с вердиктом стюардов. Дэвид Ричардс обратился в FIA с просьбой еще раз разобраться в спорном вопросе и окончательно определить, действительно ли созданное инженерами BAR устройство противоречит правилам.