Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Дэвид Ричардс в шоке

Руководитель команды BAR Дэвид Ричардс признался в интервью британской прессе, что для него лично и для всех членов команды BAR известие об уходе Дженсона Баттона в Williams стало тяжелым шоком.

Чуть более суток назад менеджеры 24-летнего английского гонщика буквально ошеломили Ричардса известием, что его «золотой мальчик», вокруг которого строилась команда, в 2005 году будет выступать за Williams.

«Мы верили, что мы сможем сделать Дженсона чемпионом мира, и мы, вместе с Хондой, доказали в этом году, что движемся в правильном направлении. И мы не сомневались, что продолжим работать вместе. Дженсон никогда не предъявлял команде никаких серьезных претензий. Его менеджеры не раз сообщали мне, что продление контракта с ним — всего лишь формальность, что он собирается оставаться нами не только в 2005 году, но и еще на один год», — рассказал Ричардс в интервью BBC.

«И тут 36 часов назад мы вдруг получаем письмо от его менеджеров, в котором указывается, что, основываясь на ничтожной юридической тонкости, которая касается приверженности Хонды сотрудничеству с нами, наша опция на его услуги является недействительной! Но ведь Honda только что, перед Гран При Германии продлила с нами контракт, какие здесь могут быть сомнения?»

«Когда с тобой поступают таким образом, это просто ошарашивает, — признал руководить BAR. — Мы все глубоко потрясены. У меня на фабрике 400 человек вкалывали не покладая рук день и ночь, а потом парень, который пожинал все лавры и пил шампанское, вдруг развернулся и оставил их всех в дураках!»

«И дело здесь даже не столько в контракте, сколько в человеческих взаимоотношениях, — с горечью добавил Ричардс. — Нельзя идти по жизни, лишь извлекая выгоды из юридических уловок. Должно придерживаться сути и духа соглашений. И все же, пока я не поговорю с Дженсоном лично и не выясню, что с ним происходит, я не стану обвинять его. Это было бы нечестно».

Интересно, что два года назад, в конце сезона-2002 именно Дэйв Ричардс спас карьеру Дженсона Баттона, после того как Флавио Бриаторе выгнал его из Renault. Тогда даже Берни Экклстоун не советовал Ричардсу брать Дженсона в BAR, считая, что англичанин бесперспективен. Однако Ричардс все же поверил в Дженсона и дал ему второй шанс… Похоже, теперь Ричардсу пришлось об этом пожалеть.

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.