Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Хаккинен может оказаться в BAR?

Несмотря на грозный ультиматум Дженсону Баттону, Дэвид Ричардс и BAR вряд ли рассчитывают вернуть англичанина в свои ряды. Фрэнк Уильямс, имеющий в Williams целую армию искушенных юристов, вряд ли ввязался бы в этот скандал, не окажись в контракте Баттона с BAR реальной лазейки. Но даже если бы BAR отсудил Дженсона у Уильямса, команде было бы тяжело доверять гонщику, который однажды ее уже так подставил.

Скорее всего, апеллируя к юристам, Дэвид Ричардс просто хочет получить от Уильямса компенсацию за своего сбежавшего пилота. Если Бюро по контрактам FIA признает правоту BAR, Уильямсу придется солидно раскошелиться за право пользоваться услугами Дженсона.

Ну а Ричардс, судя по всему, уже начал подыскивать Баттону замену. Сейчас шеф BAR находится в Финляндии, на этапе чемпионата мира по ралли по делам своей компании Prodrive. Говорят, что вчера он имел встречу с Микой Хаккиненом. По информации финской национальной телекомпании YLE, чемпион мира 1998-99 годов следующим образом прокомментировал слухи о своем возможном приходе в BAR: «Дыма без огня не бывает. В данный момент я не хотел бы говорить больше, особенно когда вокруг BAR кипят такие споры».

Возможно, контракт с Микой Хаккиненом и мог бы стать неплохим маркетинговым ходом со стороны BAR, но этот вариант таит в себе массу подводных камней. И, перво-наперво, никто не возьмется предсказать, в какой форме окажется Мика в следующем сезоне. Финн покинул гонки еще в конце 2001 года, проведи последний сезоне не лучшим образом, и последние два с половиной года профессионально спортом не занимался. Более того, в следующем году Хаккинену уже исполнится 37 лет.

Какие варианты есть у BAR кроме Хаккинена? Если они хотят опытного гонщика в пару к Такуме Сато, то на пилотском рынке сейчас имеются Дэвид Култхард, Ник Хайдфельд и, возможно, Ярно Трулли. Судя по последним кадровым перестановкам в Тойоте, совсем не факт, что предполагаемое соглашение итальянца с японской командой уже подписано.

Из начинающих пилотов самая очевидная кандидатура — тест-пилот BAR Энтони Дэвидсон, который в этом году блистает на пятничных тестах. Однако как он поедет в гоночных условиях, предсказать трудно… Опыта выступлений в Гран При у Дэвидсона ничтожно мало.

Партнёры:

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.