Citroen наконец-то вывел на трассу первый ходовой прототип Citroen C4 WRC, который должен в скором времени сменить на трассах чемпионата мира Ксару.
Новый автомобиль очень похож на прототип C4 Sport, показанный широкой публике на международном автосалоне в Женеве. Но отличий тоже хватает — особенно это относится к аэродинамическому обвесу^ другой передний спойлер и полноценное раллийное антикрыло-«этажерка».
Скорее всего, этот прототип — не окончательный вариант: по ходу испытаний в конструкцию будет внесено немало изменений.
Конструкция двигателя вряд ли будет радикально отличаться от того, что установлено на нынешней Ксаре – мотористы по-прежнему взяли в качестве базового двигатель XU7JP4, который так же используется командой Peugeot.
Интересно, что, хотя автомобиль и длиннее Ксары, колесная база у него короче — 2608 мм. При этом, инженеры Ситроена Sport уже воспользовались новым пунктом в техническом регламенте, который допускает ширину WRC в 180 см против прежних 177 см, если длина автомобиля превышает 4,2 м.
Официальный дебют машины состоится не раньше следующей осени.