Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Дубль Arden в Австрии.

Чех Томаш Энге лидировал со старта до финиша на четвертом этапе международной Формулы-3000 в Шпильберге. Партнер Энге по Arden Team International — дебютант чемпионата Бьорн Вирдхейм — пробился к финишу на второе место. Завоеванный Энге и Вирдхеймом победный дубль стал для Aden первым в международной Ф3000.

Третьим финишировал Марио Хаберфельд (Team Astromega). Шестерку лучших замкнули победитель последней гонки Джорджио Пантано (Coloni F3000), Патрик Фризахер (Red Bull Jr) и Энрико Токкачело (Coloni F3000).

Лидировавший перед австрийской гонкой Родриго Сперафико (Durango) стартовал с середины второго десятки и финишную отмашку получил двенадцатым.

После Шпильберга в чемпионате воцарилось двоевластие — у Энге и Пантано по 17 очков. Одно очко им проигрывает Родриго Сперафико.

Шпильберг — результаты гонки.
1. Томаш Энге 48:53.862
2. Бьорн Вирдхейм +3.716
3. марио Хаберфельд +4.867
4. Джорджио Пантано +5.596
5. Патрик Фризахер +9.963
6. Энрико Токкачело +10.673
7. Антони Пиццония +15.830
8. Рикардо Сперафико +18.383
9. Роб Нгуен +30.077
10. Николас Кьеза +31.223
11. Дзольт Баумгартнер +47.441
12. Родриго Сперафико +49.726
13. Алекс Мюллер +54.237
14. Тони Шмидт +1:28.269
15. Рикардо Маурисио +1 круг
16. Тьягу Монейру +1 круг
17. Райан Бриско +1 круг
— Давид Саленс не финишировал
— Алекс Сперафико не финишировал
— Себастьен Бурдэ не финиширвовл
Положене после 4 гонок. Личный зачет.
1. Томаш Энге 17 очков
2. Джорджио Пантано 17
3. Родриго сперафико 16
4. Себастьен Бурдэ 14
5. Марио Хаберфельд 12
6. Бьорн Вирдхейм 8
7. Рикардо Маурисио 7
8. Антони Пиццония 6
9. Патрик Фризахер 4
10. Энрико Токкачело 3
Командный зачет.
1. Arden Team Internatonal 25 очков
2. Coloni F3000 20
3. Durango Formula 16
4. SuperNova 14
5. Team Astromega 12
6. Red Bull Jnr 11
7. Petrobras Jnr 6
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.