В эту субботу пройдет заседание Контрактного Бюро, на котором будет рассмотрено «дело Дженсона Баттона». Бюро примет решение о том, какой из двух контрактов англичанина — в командой BAR или с командой Williams — имеет юридическую силу.
По информации британской газеты Sun, есть большая вероятность того, что Контрактное Бюро в этом конфликте возьмет сторону команды BAR. В этом случае, как утверждает газета, команда Дэвида Ричардса предпочтет, чтобы англичанин выступал за них еще год. Получение денежной компенсации от Уильямса в обмен на Баттона в BAR рассматривать не будут.
В этом случае, Дженсон сможет перейти в Williams лишь в 2006 году, по окончании соглашения с BAR. Утверждают, что если Баттон в 2005 году окажется для Уильямса недоступен, то сэр Фрэнк подпишет годичный контракт с нынешним тест-пилотом конюшни Антонио Пиццоньей.
Баттон во время Гран При Японии достаточно резко отказался комментировать эти слухи. Однако говорят, англичанин уже очень сожалеет о том, что оказался втянутым в этот конфликт. Sun сообщила, что Баттон не собирается продлевать контракт со своим нынешним менеджером Джоном Байфилдом. Известно, что именно Байфилд отыскал в контракте англичанина с командой BAR пресловутую «дырку», якобы дававшую Баттону возможность перейти в Williams.
Шеф команды BAR Дэвид Ричардс накануне слушаний в Контрактном Бюро, так откомментировал ситуацию в BAR: «Я знаю, что до заседания Бюро остается всего несколько дней, но я сохраняю спокойствие и уверенность. Поглядите, как в этом году испортились отношения внутри некоторых из других команд. И сравните их ситуацию с тем, как выступаем мы. мы становимся все сильнее по ходу сезона. Во многом мы обязаны этим Дженсону, но огромная роль в этом принадлежит и самой команде, тому профессионализму, с которым все ее сотрудники подошли к своей работе».