Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Мотористы готовы судиться с FIA

Крупные автомобильные концерны, производящие двигатели для Формулы-1, намерены продолжать борьбу против идеи Макса Мосли о введении в Больших Призах 2,4-литровых 8-цилиндровых двигателей с большим количеством сопутствующих технических ограничений в конструкции моторов и материалах, используемых в их создании. Президент FIA намерен ввести такие двигатели с 2006 года. Вчерашнее заявление Федерации по новому техническому регламенту на 2005-2006 годы лишь подтверждает серьезность намерений Мосли.

Энергичнее всего сопротивляются введению нового регламента на двигатели представители BMW, Мерседеса и Хонды. Автопроизводители заявляют, что они собираются подавать на FIA в арбитражный суд, поскольку в Договоре согласия установлено, что объем двигателей в 3 л не будет меняться до конца действия этого соглашения, а именно до окончания 2007 года.

Компании BMW и Mercedes выступают против замены 3-литровых 10-цилиндровых двигателей на 2,4-литровых V8. Хонда готова согласиться на уменьшение объема двигателя, но настойчиво протестует против технических ограничений.

«С технической точки зрения мы против любых конструктивных ограничений и особенно, в таких вещах как размер, вес, расположение цилиндров и т.д. Мы категорически против и будем бороться против этого. С точки зрения техники мы ничего не имеем против введения 2,4-литровых двигателей с 8 цилиндрами. Hоnda имеет славную историю выступлений на моторах с 8 цилиндрами, и мы можем даже извлечь из этого некоторое преимущество. Но нам кажется, что переход на такие двигатели нанесет ущерб высокому технологическому уровню Формулы-1. Именно поэтому нам не нравится эта идея».

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.