На Интерлагосе шефы команд согласовали пакет мер по снижению стоимости участия в чемпионате мира. Главными пунктами в нем стали резкое уменьшение количества тестов по ходу сезона и ограничение количества покрышек для них.
В зимние месяцы количество тестов предложено не лимитировать, зато по ходу чемпионата каждая команда имеет право лишь на 10 дней испытаний, плюс по четыре часа в пятницу в пятницу во время каждого Гран При.
Команды заявили, что в случае принятия этих мер, они дадут свое согласие на проведение в 2005 году 19 этапов чемпионата, в противном случае из календаря придется выкинуть гонки в Великобритании и Франции, которые сейчас имеют предварительный статус.
Свои подписи под соглашением поставили девять команд Формулы-1 из десяти. Девятым и самым последним «подписантом» стал Петер Заубер. Его частная Ferrari Light находится под огромным влиянием Скудерии, которая, обладая собственными тестовыми трассами, вкладывает огромные средства в испытания машин и даже слышать не хочет о каком-то ограничении тестов. Однако Петер Заубер счел, что обязан подписать это соглашение «ради интересов спорта».
Такой поворот событий оставил Ferrari в изоляции, более того фактически возложил на итальянскую команду ответственность за возможное исчезновение из Формулы-1 двух ее старейших Гран При.