Руководитель BMW Motorsport Марио Тиссен выразил надежду, что Ferrari все же присоединится к договору девяти команд о снижении количества тестовых дней в два раза.
На недавней встрече в Лондоне руководители гоночных конюшне Ф-1 договорились тестировать свои машины не более 24- дней в течение сезона, однако Ferrari, имеющая собственные тестовые трассы, пока отказывается подписать это соглашение.
«Я очень надеюсь, что Ferrari все же присоединится к нам, потому что здравый смысл подсказывает необходимость сокращение количества тестов, — сказал Тиссен. —
По словам Тиссена, особое значение сокращение тестов имеет в связи с новым техническим регламентом, принятым FIA на 2005 год. В частности, в нем записано, что со следующего сезона моторы должны выдерживать два полных уик-энда, то есть, пробег в 1500 км вместо 800.
«Если посмотреть на километраж, накручиваемый нами за год, окажется, что 80% приходится на тесты и только 20% — на свободные практики и гонки», — пояснил Тиссен. — Чтобы покрывать такое расстояние, нам потребуется гораздо больше двигателей, а мотор, как известно, самая дорогая часть машины. А значит уменьшение количества тестов — очень удачный способ снизить расходы. Именно поэтому мы поддерживаем этот ша».