В ноябре команда Sauber объявила о переходе в сезоне-2005 с покрышек Bridgestone на шины Michelin.
Швейцарская команда поддерживает тесные связи со Скудерией Ferrari, выступающей на Бриджстоуне. В связи с этим в кулуарах Формулы-1 пошли слухи, что в следующем сезоне Sauber может стать для Ferrari и Бриджстоуна источником информации о продукции их французских конкурентов.
Однако руководитель Michelin Пьер Дюпаскье категорически опроверг подобные предположения. Он заявил, что французская фирма взяла с со своего нового клиента обещание не разглашать данных.
«Не секрет, что Ferrari поставляет Зауберу узлы и детали, но мы попросили команду Sauber не передавать нашим соперникам никакой технической информации. Петер Заубер заверил нас, что ничего подобного не случится, и мы не сомневаемся в его слове».
Дюпаскье пояснил, что Michelin, в любом случае, не мог отказать Зауберу в его просьбе о поставке покрышек. По регламенту Формулы-1 производителя шин можно обязать поставлять покрышки не более чем 60% участников чемпионата мира. В 2004 году Michelin уже обеспечивал покрышками шесть команд, однако одна из них — Jaguar — по окончании сезона формально прекратила свое существование.
«Мы согласились поставлять покрышки Зауберу, поскольку они обратились к нам в тот момент, когда мы понятия не имели, что будет дальше с Ягуаром. Если бы новые владельцы Ягуара в сезоне-2006 остановили свой выбор на покрышках Bridgestone, нас все равно обязали бы стать поставщиками Заубера. Именно поэтому мы не могли им отказать».