Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Новая система весового гандикапа в WTCC

Международная федерация автоспорта утвердила новую систему распределения весового гандикапа в серии WTCC.

«В двух последних сезонах Евротуризма мы использовали двойную систему распределения веса, и она неплохо себя зарекомендовала, — говорит Марчелло Лотти, главный промоутер чемпионата. – Она основывалась на результатах гонки и на положении в чемпионате – чем эти показатели выше, тем балласта больше. Однако некоторые пилоты выигрывали и на максимально тяжелых машинах, так что мы решили пересмотреть систему и увеличить гандикапы».

Гандикапы будут распределяться:
а) в зависимости от места, которое пилот занял по итогам двух заездов одного этапа:
1-е место – 40 кг
2-е – 30 кг
3-е – 20 кг
4-е – 10 кг
5 – 0 кг
6 – -5кг
7-е – -10 кг
8-е – -15кг
с 9-го – -20 кг
б) в зависимости от количества набранных очков. Пилот получает 5 кг балласта за каждые 10 очков (от 0 до 9 очков – 0 кг; от 10 до 19 очков – 5 кг; от 20 до 29 очков – 10 кг; и т. д.).

Пункты а) и б) будут суммироваться на каждом этапе, однако балласт одного автомобиля не будет превышать 60 кг.

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.