Лишь поздней ночью стали финишировать грузовики на самом длинном спецучастке Дакара Зуерат — Тишит.
После поломки на 300 километре КамАЗа Владимира Чагина, на этом этапе не было равных другому камскому экипажу во главе с Фирдаусом Кабировым. Россиянину затратил на преодоление этого марафонского этапа 11 часов и 43 минуты. Ещё на полтора часа дольше ехал финишировавший вторым японец Йошимаса Сугавара на грузовике HINO. На три минуты от Сугавары отстал DAF Ханса Бекса. Четвёртым стал ещё один Сугавара — Терухито. Неплохо на этом сложнейшем спецучастке выступили знаменитые раллисты Мики Биазьон и Маркку Ален, выступающие на этом Дакаре за рулём грузовиков IVECO. Биазьон финишировал шестым, а Ален — восьмым. Вновь не блеснули отец и сын де Роой. Ян закончил вчерашний этап с 14-м временем, а Жерардус — с 16-м. Причём у младшего де Рооя на этом спецучастке вытекла вся солярка, и только благодаря своему товарищу по команде Хьюго Дьюстерсу, отдавшему Жерардусу всё своё топливо, он смог добраться до финиша.
К сожалению, пока неизвестно финишировал ли на седьмом этапе Владимир Чагин и сможет ли он продолжить гонку…
В общем зачёте лидерство из рук Владимира Чагина перехватил его товарищ по команде Фирдаус Кабиров. Он на полтора часа опережает Ханса Бекса и на три с половиной — Йошимасу Сугавару. В десятку пробилась команда Motorsport Italia, выступающая на грузовиках IVECO: Биазьон — 5-й, Ален — 7-й.
Положение в общем зчёте
(после семи этапов)
Грузовики
1. Ф. Кабиров/А. Беляев/А. Мокеев (КамАЗ-4911) 23:11ю03
2. Х. Бекс/Э. Виллемс/Т. Маессен (DAF FAV75) +1:37.42
3. Й. Сугавара/К. Хамура (HINO) +3:32.33
4. Дж. Висмара/К. Беллина/М. Чамбьяджи (Mercedes Unimog) +3:44.22
5. М. Биазьон/Дж. Альбиеро/Л. Диаманте (IVECO Eurocargo) +3:51.13
6. Т. Сугавара/С. Сузуки (HINO) +4:42.25
7. М. Ален/Г. Тони/А. Микоцци (IVECO Eurocargo) +5:19.40
8. П. Реиф/Г. Пичлбауер/С. Хубер (MAN) +5:35.57
9. К. Садлауер/Ф. Майер/М. Майер (MAN) +6:22.34
10. Я. де Роой/Д. Колебундерс/К. Смулдерс (DAF FAV75) +6:22.34