Команда Sauber представила свой новый автомобиль C24, который будет выступать в чемпионате мира 2005 года. Первоначально планировалось, что презентация состоится в Куала-Лумпуре, но в связи со стихийным бедствием, постигшим Малайзию, церемонию отменили, в знак скорби по погибшим.
Шасси С24 стало первым, которое было полностью спроектировано с использованием тестов в новой аэродинамической трубе Заубера. Технический директор команды Вилли Рампф заявил, что он очень доволен аэродинамическими характеристиками машины.
По словам Рампфа, изменения в техническом регламенте Формулы-1 в 2005 году заставили конструкторов с особым вниманием отнестись именно к аэродинамике нового автомобиля.
«Наш опыт с прошлогодней машиной С23 ясно показал, какое важное значение для аэродинамических показателей имеют боковые понтоны задняя часть кузова. Именно поэтому мы сосредоточились на дальнейшем развитии именно этих зон. Благодаря этому мы спроектировали даже еще более компактную и гармоничную машину».
Оба гонщика Заубера выражают уверенность в хороших перспективах новой машины. Правда, шеф команды Петер Заубер предпочитает делать осторожные прогнозы.
«Наша цель на сезон — еще больше приблизиться к командам-лидерам. Но в какой мере нам это удастся, пока сложно предсказать. Мы не сможем понять, насколько успешно другие команды смогли приспособиться к требованиям нового регламента, до первой гонки в Мельбурне».