Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

BAR презентовал новый болид

В воскресенье в Барселоне (Испания) команда BAR Honda представила свою новую машину 2005 года. Новый руководитель команды Ник Фрай, сменивший на этом посту Дэвида Ричардса, подчеркнул, что шасси BAR 007 знаменует собой начало новой главы в истории команды. В это межсезонье компания Honda стала совладельцем гоночной конюшни, и в BAR надеются, что эта перемена окажет большое влияние на ее будущее.

«Автомобиль BAR-Honda 007 знаменует собой новую эру интеграции ресурсов и знаний BAR, концерна British American Tobacco и Хонды, после того как японская компания купила 45% акций команды», — сказал Фрай. — Мы верим в то, что это формула победы».

«Хотя мы были довольны нашим выступлением в сезоне-2004, и тем, что нам удалось завоевать второе место в Кубке конструкторов, то, что мы так и не сумели выиграть ни одной гонки, стало для нас большим разочарованием, — сказал Фрай. — Начать побеждать — эта наша главная задача на следующий сезон».

Фрая поддержал и технический директор команды Джефф Уиллис: «Нашей задачей было сконструировать машину, которая смогла бы сократить отставание от Ferrari и обеспечить команде BAR Honda ее первую победу. Полученные на данный момент результаты нас серьезно воодушевили — они говорят о том, что нам удалось сделать шаг вперед в характеристиках автомобиля. Но реальную цену нашим достижениям мы сможем узнать только на Гран При Австралии, через семь недель».

Уиллис заявил, что новый автомобиль является эволюцией прошлогоднего шасси BAR 006. «Это логический следующий шаг для команды — усовершенствование концепции прошлогодней машины в сочетании с несколькими важными новыми разработками».

В прошлом году двигатели Honda были одними из самых мощных на стартовой решетке Формулы-1. Такео Киучи, возглавляющий формульную программу Хонды, заверил что новый мотор будет как минимум, не хуже прошлогоднего

«Мы сосредоточились на трех областях. Мы сделали двигатель более компактным, понизили центр тяжести, чтобы улучшить характеристики всей машины. «Мы также подняли крутящий момент в зоне средних и низких оборотов для улучшения разгона на старте и выходе из поворотов». Наконец — и это самый большой вызов для нас — на надеемся сохранить максимальную мощность двигателя несмотря на новый регламент».

По окончании презентации команда BAR вывела новый автомобиль на тесты в Барселоне.

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.