Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

McLaren не торопится с Договором Согласия

В эту пятницу состоится очередное совещание между Президентом FIA Максом Мосли и руководителями команд Формулы-1. Формально оно будет посвящено проблемам снижения цен в Больших Призах. Однако, нет сомнений, что на этой встрече будет поднят вопрос о недавнем подписании нового Договора согласия с 2008 по 2012 год между Ferrari, FIA и FOM.

Это сенсационное событие заставило прочие команды задуматься над тем, чью сторону им принять — Берни Экклстоуна (FOM) или мятежных автопроизводителей из GPWC, мечтающих об альтернативном чемпионате с 2008 года.

Шеф команды McLaren Рон Деннис, однако, заявил вчера, что его команда пока не будет спешить с окончательным определением своей позиции. По его словам, большинство руководителей других конюшен также не торопятся с окончательным выбором.

«Мы должны быть открыты для всех идей и предложений и сохранять терпение. Мы обязательно выберем наилучший вариант для нашей команды и для будущего Формулы-1, но сделам его, когда для этого наступит подходящее время. На данный момент, ни одно из сделанных нам предложений не несет в себе ничего актуального на период до конца 2007 года, а потому мы не видим смысла идти на какие-то новые соглашения», — объявил Деннис.

Однако Рон Деннис подозревает, что Берни Экклстоун пообещал Президенту Ferrari Луке ди Монтеземоло большой куш для Скудерии, если тот пойдет на сделку с FOM и FIA. По слухам, за подпись под новым Договором Согласия Берни гарантировал команде Ferrari выплату 50 млн. долларов.

«Я предполагаю, что им был обещан некий финансовый стимул в обмен на подписание договоренностей, — говорит Деннис. — Но ничего подобного не было сделано в отношении других команд, по крайней мере, в отношении МакЛарена».

Партнёры:

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.