Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Хайдфельд — гонщик Williams

Соревнование между Ником Хайдфельдом и Антонио Пиццоньей за вакантное место призового гонщика Уильямса закончилось победой немца. В понедельник на презентации нового болида британской конюшни в Валенсии, сэр Фрэнк Уильямс объявил, что 27-летний Хайдфельд в сезоне-2005 будет партнером австралийца Марка Уэббера.

Это решение было принято британской командой после серии сравнительных тестов, в которых Хайдфельд оказался чуть быстрее Пиццоньи. Проигравший Бразилец останется официальным тест-пилотом команды.

Для Ника это будет первая в карьере возможность выступать за топ-команду. Хайдфельд дебютировал в Формуле-1 в 2000 году, имея в активе чемпионский титул Международной Формулы-3000 и репутацию очень быстрого и талантливого гонщика. Однако все эти годы немец ездил в достаточно скромных командах — Prost, Sauber, затем Jordan — и не сумел в полной мере проявить свой потенциал.

«Мне и правда была очень нужна эта работа! — сказал счастливый Ник. — Возможность выступать за команду BMW WilliamsF1 — самой потрясающий шанс в моей карьере. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы доказать, что я заслуживаю это место. Я просто считаю дни до первого Гран При! Соревнование с Антонио доставило мне большое удовольствие. Он отличный партнер по команде, я очень его уважаю; я бы тоже стал тест-пилотом, случись мне проиграть».

Владелец WilliamsF1 сэр Фрэнк Уильямс сказал, что выбор между Хайдфельдом и Пиццоньей был нелегким. «Разница между ними была слишком мала. Нам очень повезло: мы имели возможность выбирать между двумя гонщиками, каждый из которых сделал бы честь любой формульной конюшне. В конце концов мы проголосовали за Ника, но я очень доволен что в запасе у нас такой сильный гонщик как Антонио, который будет официальным тест-пилотом и запасным гонщиком команды».

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.