2 марта 2005 завершился очередной этап уникального автопреключения «Экспедиция-трофи» — Екатеринбург — Красноярск.
Задание на этом отрезке включало сбор контрольных пунктов — подобно этапу Москва — Екатеринбург. Различие заключалось в том, что, начиная от Новосибирска, контрольные пункты были не только стационарными — девять из них располагались в поезде «Экспедиция». После Новосибирска состав останавливался в нескольких точках через довольно короткое время — от 30 минут до часа. Сложность еще заключалась и в том, что все эти остановки были ночью. Команде нужно было оказаться в месте очередной стоянки поезда «Экспедиция», и в течение 10 минут после его остановки получить контрольную отметку у Организаторов. При этом на финише в Красноярске команды должны были уложиться в строго ограниченное контрольное время.
По итогам этапа Екатеринбург — Красноярск из зачета гонки выбыли команды Х-Team (Москва), Кукурузер (Москва) и Арктик-Трофи (Мурманск). Первые две собрали меньше всех контрольных пунктов, а команда Арктик-Трофи не уложилась в контрольное время из-за поломки машины. Кроме того, команда ФДА (Красноярск, Москва) вышла из зачета по собственной инициативе, о чем заявила организаторам еще 28 февраля.