Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Ралли Ладога: Жигунов — лидер после первого дня

В пятницу завершился первый день ралли Ладога, включавший в себя восемь допов. После первого дня лидирует экипаж команды ПРО-Спорт в составе Андрея Жигунова и Игорь Тер-Оганесьянца на Mitsubishi Lancer Evo VII. Москвичи праздновали победу в пяти спецучастках пятницы.

На втором месте в гонке, с 25 секундным отставанием от Жигунова, расположился победитель ралли Пено двухнедельной давности Сергей Успенский. Действующий чемпион записал он на свой счет в пятницу лишь один выигранный доп. Кстати, Успенский мог бы быть по итогам первого дня даже не вторым, а третьим. Одержавший победу на СУ6 пилот команды Е-АРТ Максим Новиков потерял время на последнем допе дня, объезжая вылетевшего с трассы Александра Желудова. И Новиков, и оказавшиеся в схожей ситуации Евгений Аксаков с Андреем Жигуновым подали заявление с просьбой пересмотреть их результаты на СУ8, однако решение спортивных комиссаров по этому вопросу будет известно лишь в субботу утром…

Выигравший один доп Александр Желудов решил отказаться от дальнейшей борьбы после десятиминутной отсидки в сугробе на СУ8. И москвич оказался не единственным из фаворитов, покинувшим гонку. С первого же спецучастка не заладились дела у чемпиона Эстонии Александра Доросинского. А в конце дня он окончательно встал из-за проблем с двигателем своей Subaru. Та же участь поджидала и тольяттинца Руслана Федика в группе N4, и петербуржца Игоря Громова — в А6, и латыша Алдиса Вилцанса — в Р12.

Увы, сошел и самый сильный из зарубежных гостей. Показав пятое время на первом допе и третье на втором, финн Тимо Пулккинен остановился на третьем из-за поломки привода своей Mitsubishi. Не стартуют в субботу еще несколько сильных пилотов, выступающих на полном приводе — Евгений Вертунов остановился из-за поломки КПП, а Андрей Матюхин с Сергеем Угером закончили гонку в сугробах. Всего же до финиша первого дня добралось лишь 55 из 76 стартовавших экипажей.

В отличие от группы N4, отрывы лидеров в остальных классах исчисляются уже не секундами, а минутами. В N2 уверенно лидирует ярославец Тимофей Воробьев на Citroen Saxo, в А6 — тольяттинец Александр Никоненко на кит-каре ВАЗ-21124, в Р10 — его партнер по заводской команде Михаил Иляков на купе ВАЗ-21123, в Р11 — петербуржец Сергей Жидков на VW Golf и, наконец, в Р12 — москвич Геннадий Денисов на Mitsubishi Lancer Evo IV.

Ралли Ладога (положение после первого дня)
место гонщик/штурман город автомобиль зачет время
1. А. Жигунов/И. Тер-Оганесьянц Москва Mitsubishi Lancer N4 43.48,5
2. С. Успенский/А. Корнилов Москва Subaru Impreza N4 44.13,2
3. М. Новиков/В. Стребков Москва Subaru Impreza N4 44.19,7
4. Е. Аксаков/А. Аксаков Москва Subaru Impreza N4 45.10,7
5. А. Лядухин/Е. Живоглазов Москва Mitsubishi Lancer N4 45.13,6
6. В. Прохоров/А. Матвеев Москва Mitsubishi Lancer N4 45.45,4
7. Б. Федтов/А. Петров С.-Петербург Mitsubishi Lancer N4 46.13,7
8. С. Алясов/Е. Пушкарь Тольятти Subaru Impreza N4 46.20,0
9. Г. Денисов/С. Лукьянов Москва Mitsubishi Lancer Р12 47.12,7
10. А. Никоненко/В. Кольчугин Тольятти ВАЗ-21124 А6 47.14,9

Партнёры:

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.