Команда BAR решила воспользоваться лазейкой, которая есть в новом правиле о использовании одного двигателя в двух Гран При. В 85-м параграфе регламента говорится о том, что если гонщик не финиширует в гонке, то на его автомобиле может быть безнаказанно заменен мотор. Еще до начала чемпионата многие специалисты предполагали, что команды, чьи машины не идут в очковой зоне, будут просить своих пилотов остановиться на последних кругах.
Так и произошло на первой гонке сезона с командой BAR. Руководство конюшни на последнем круге зазвало своих гонщиков Дженсона Баттона и Такуму Сато, не претендовавших на попадание в очковую зону, в боксы.
«Поскольку оба наши пилота шли за пределами очковой зоны, мы решили остановить обе машины на последнем круге, чтобы получить возможность сменить моторы перед Гран При Малайзии без штрафа со стороны FIA, — объясняет технический директор BAR Джефф Уиллис. — Это даст нам определенное преимущество в гонке, которая проходит обычно при жаркой погоде».
Посмотрим, как на это отреагирует FIA…