Команда Citroen считает, что ей удалось найти причины отказа двигателя на автомобиле Себастьена Лоэба на ралли Швеция. Напомним, что тогда француз занимал уверенное второе место, пока в последний день гонки мотор на его Ксаре не приказал долго жить.
«С ралли Акрополис 2003 года наш автомобиль стартовал 57 раз в 25 гонках без проблем с двигателем, — напоминает босс французской команды Ги Фрекелен. — На тестах, в которых мы проезжали на одном двигателе больше дистанции двух ралли, тоже не было никаких проблем. В понедельник после шведского этапа мы начали исследовать причину возникновения песка в двигателе, на котором Лоэб победил в Монте-Карло. Думаю, теперь мы разобрались с этой проблемой».
С этого года в чемпионате мира по ралли, как и в Формуле-1, действует правило одного двигателя на две гонки. Поэтому на двигателях, которые будут использоваться Ситроеном и другими командами в эти выходные на ралли Мексика, им предстоит еще проехать и следующий этап в Новой Зеландии.
«Что ж, там и посмотрим, были ли мы правы в своих выводах», — сказал Ги Фрекелен.