Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Citroen использует лазейку в правилах?

Команда чемпионата мира по ралли Citroen может последовать примеру конюшни BAR Формулы-1, и воспользоваться лазейкой в регламенте. Речь идет о правиле одного мотора на два этапа, который с этого года действует и в Ф-1, и в WRC. Напомним, что если на машине заменяется мотор, то пилот получает на следующем этапе пенализацию. Однако в регламенте обоих чемпионатов есть пункт, по которому в случае схода гонщика на его машине может быть заменен двигатель без санкций FIA.

На прошедшем ралли Мексика пилот команды Citroen Франсуа Дюваль на восьмом допе налетел на большой камень и повредил двигатель своего автомобиля. Механики Двойного шеврона заменили силовой агрегат на Ситроене бельгийца, и благодаря системе SuperRally Дюваль продолжил борьбу на следующий день.

Дюваль проехал оба заключительных спецучастка, но из-за «некоторых проблем» с двигателем не добрался до последнего парка сервиса. Таким образом, бельгиец считается не финишировавшем, а значит может безнаказанно заменить двигатель перед следующей гонкой в Новой Зеландии.

«Задачей Дюваля в последний день ралли было проверить надежность автомобиля, так как в этом аспекте мы не были до конца уверены, — говорится в пресс-релизе команды Citroen. — Однако Дюваль предпочел сойти после завершающего допа. Теперь инженеры займутся проверкой двигателя перед следующем этапом».

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.