Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Кольцо. Маурицио Медиани: «я решил не пугать Беликки».

В минувшие выходные на петербургской трассе «Невское Кольцо» прошел первый этап кольцевого чемпионата России. Заезд формулы-3 завершился победой действующего чемпиона Маурицио Медиани (Арт-Лайн Инжиниринг). Медиани стартовал со сторой позиции и большую часть гонки провел за спиной дебютаната чемпионата Андреа Беликки (Лукойл Рейсинг Формула-3), пока проблемы с резиной не вынудили Беликки уступить лидерство. Медиани считает, что именно экономия резины позволила ему выиграть.

«Со старта я следил не за отрывом от лидера, а за состоянием шин, поскольку знал, что именно шины сыграют в этой гонке ключевую роль. – говорит Медини. – Такая тактика сработала – ближе к середине дистанции я стал догонять Андреа, и заметил, что его машина здорово скользит в поворотах. Пару кругов я оставался позади, а потом предпринял атаку. В шпильке «Пирс» машину Беликки в очередной раз вынесло наружу, и мне удалось опередить его по внутреннему радиусу. Конечно, я рад победе, но для дальнейших успехов команде нужно много работать. Наши машины пока выглядят не очень быстро на скользком покрытии.»

«Борьба в этом сезоне будет очень напряженной, — продолжает Медиани. – Андреа молод, и у него отличная мотивация. Кстати, когда мы ехали из закрытого парка на церемонию награждения, он спросил: «А что, в России всегда такая погода?», и я вспомнил, что два года назад, когда сам дебютировал на «Невском кольце», задал точно такой же вопрос Альберто Педемонте. Тогда Альберто без тени смущения ответил: «Бывает и еще хуже». Я же решил не пугать Беликки».

Гораздо менее сложилась гонка для партнера Медиани по команде — Виктора Козанкова. Бронзовый призер прошлого сезона стартовал с третьей позиции, но уже в самом начале дистанции столкнулся с Алексеем Павловским (Лукойл Рейсинг Формула-3).

«Стартовал я неплохо, и к первому повороту занял достаточно выгодную позицию. – Рассказал гонщик. – Слева от меня оказался Алексей Павловский. В принципе, я мог бы сразу решить все проблемы и оставить его позади, но такой маневр вышел бы излишне жестким. Поэтому я оставил ему немножко места, и Алексей тут же направил туда свой автомобиль, оттеснив меня назад. Я попытался исправить положение и вернуть утраченную позицию, но он на протяжении нескольких кругов очень жестко защищался – предпочитал терять в поворотах время, но выбирал такие траектории, которые исключают обгон. Я все же нашел возможность для атаки, и перед поворотом Павловский оказался в такой же ситуации, как я на старте. Он предпочел «захлопнуть калитку» и машины столкнулись. К счастью, мне удалось продолжить гонку,догнать и навязать борьбу Сергею Злобину, но незадолго до финиша нижний рычаг передней подвески, поврежденный в аварии, не выдержал».

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.