Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Ралли: грядет революция в чемпионате России.

Раллийный чемпионат России на пороге больших перемен. Прошедшее вчера первое заседание обновленного раллийного комитета приняло рад положений, которое должно существенно изменить с будущего года лицо российского ралли.

В заседании принимали участие новый председатель комитета Сергей Успенский и члены комитета: Игорь Левятов (Москва), Степан Васильев (Тольятти), Андрей Клещев (Жуковский), Ольга Сивачева (Санкт-Петербург), Алексей Волянин (Пермь), Михаил Бонч-Осмоловский (Москва) и Андрей Брусникин (Москва).

Основная цель согласованных комиссие изминений — приблизить российский чемпионат к международным стандартам.

Со следующего года в чемпионате упраздняется абсолютной зачет, а комплект медалей будет разыгрываться в четырех группах, названия которых, в свою очередь, становятся идиентичным мировым. Это:
1) Группа N4 (сегодняшние автомобили группы N с двигателями до 3500 см3).
2) Группа А6 (автомобили группы А с двигателями до 1600 см3, аналог международного класса Super 1600)
3) Группа N2 (автомобили группы N с двигателями до 1600 см3)
4) Группа Р11 (автомобили, подготовленные по национальным техническим требованиям, с двигателями до 2000 см3).

Кроме того, чемпионское звание будет разыгрываться в командном зачете.

Так же, комитет по ралли установил новые требования для организаторов этапов чемпионата России. Отныне за образец будут браться стандарты этапов европейского раллийного первенства с коэффициентом 2. В частности, общая протяженность СУ на чемпионатных гонках 2003 года не может быть меньше 180 километров.

Новые — более жесткие — требования, возможно, сократят количество этапов чемпионата России. Минимально возможое количество этапов, которое считает допустимым новый состав комитета — три.

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.