Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

С 2003 года в IRL: Honda и этап в Японии.

Если говорить о схватке CART и IRL, то Всемирная Серия получила от Лиги Гонок Инди еще один серьезный удар. Honda, покидающая после этого сезона CART, в следующем году дебютирует в IRL. Кроме того, в календаре Лиги появится первый зарубежный этап — на «фамильном картовском» треке — Твин Ринг в Мотеги (Яопния).

Дебютирующая со следущего сезона в IRL Hоnda станет четвертым по счету мотористом в Лиге — такого количества производителей моторов в чемпионате Тони Джорджа еще не было.

«Каждый рад видеть в нашем чемпионате Хонду, — говорит президент IRL Тони Джордж. — Эта компания имеет великолепный послужной список в автомобильном спорте, и IRL может стать идеальной платформой для достижения дальнейших успехов».

«Приход в IRL много значит для нас, — говорит представитель «японцев» Роберт Кларк. — Это даст нам возможность стартовать в одной из величайших гонок мира — Инди 500. Кроме того, IRL имеет очень положительный образ, как чемпионат, контролирующий расходы участников».

Тем не менее, со следующего сезона командам IRL придется раскошелиться немногим больше — один из этапов Лиги с 2003 года будет проходить за рубежом. Тони Джордж и владелец японского трека Твин Ринг в Мотеги — собственно руководство Хонды — заключили контракт о проведении на этом овале этапа IRL, по крайней мере до 2005 года.

«После того, как Лига добилась стабильного календаря в пределах Штатов, мы сочли возможным добавить в список гонок один зарубежный этап, — комментирует контракт Джордж. — Этот овал один из самых быстрых и знаменитых в мире. Мы надеемся на тесное партнерство».

Трек в Мотеги был построен в 1997 году и несколько лет принимал у себя этапы CART. Будет ли Мотеги принимать их и в будущем — пока не ясно.

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.