Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

WTCC: новая система балластов

На грядущем этапе кузовного чемпионата мира в Маньи-Куре впервые будет опробована пересмотренная система весовых гандикапов. Теперь балласты в WTCC распределяются так: гонщик, набравший на прошедших гонках наибольшее количество очков, получает сорок дополнительных килограмм на борт своей машины. Второй, третий и четвертый пилоты по этому показателю вынуждены выступать с 30, 20 и 10 килограммами балласта. Пятый пилот сохранит базовый вес автомобиля, а участники, начиная с шестого, получают право «скинуть» со своих машин «лишний груз».

Также за каждые десять набранных баллов пилот теперь «награждается» еще пятью килограммами. При этом общая добавочная масса не должна превышать 60 кг.

Следуя этой системе победитель первой гонки чемпионата в Монце и лидер первенства Дирк Мюллер получит в Маньи-Куре на свой борт 45 дополнительных килограмм, а преследующие его Джеймс Томпсон, Антонио Гарсия и Энди Приоль вынуждены будут выступать на автомобилях, потяжелевших на 35, 25 и 10 килограмм соответственно.

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.