Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

BAR под вопросом?

После Гран При Сан-Марино команда BAR Honda попала в центр громкого скандала, котороый может завершиться для Дженсона Баттона и его конюшни потерей шести очков за третье место в Имоле.

После финиша Гран При Сан-Марино болид Баттона провел в закрытой зоне более шести часо, поскольку на послегоночном техническом контроле представители FIA обнаружили ее несоответствие регламенту.

По правилам автомобиль Формулы-1 в любой момент гонки должен весить не менее 600 кг. При взвешивании с топливом на борту вес машины Баттона превышал этот порог, но при пустых баках его BAR Honda оказалась легче 600 кг.

По логике, стюарды гонки должны были дисквалифицировать Дженсона Баттона за нарушение технического регламента. Однако команда BAR Honda предоставила стюардам некие объяснения и доказательства того, что их машина все же соответствует правилам. Судьи думали шесть часов и в конце концов признали команду невиновной и утвердили результат англичанина.

Однако скандал на этом не закончился. FIA выразила недовольство решением стюардов Гран При Сан-Марино и подала официальную апелляцию на их решение. Дело BAR будет слушаться в апелляционном суде FIA 4 мая в Париже одновременно с «делом Тойоты». Напомним, что японская команда также подала апелляцию на решение стюардов Гран При Сан-Марино наказать Ральфа Шумахера штрафом в 25 секунд за опасную езду на пит-лейне.

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.