Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Команды недовольны Скудерией

Великолепная форма болида Ferrari F2005 в Имоле вновь вызвала волну критики Скудерии со стороны других команд — за игнорирование договора по ограничению тестов.

Руководитель команды BAR Honda Ник Фрай считает, что гигантский объем тестов, проводимых Ferrari, дает команде из Маранелло неправедное преимущество над соперниками.

«Честно говоря, я очень рад, что в Имоле победа досталась Алонсо, — говорит Фрай. — Потому что, если бы победила Ferrari, это была бы бесплодная победа. И тогда бы я от души сочувствовал Renault. Ситуация была бы откровенно неспортивной, если бы Ferrari наслаждалась победами в то время как мы, ради снижения цен, ограничивали количество тестов, создавая себе гандикап. Ferrari, без сомнения, начнет побеждать, потому что невозможно проводить столько тестов, сколько проводят они, да еще с их ресурсами, и не получить превосходство над всеми нами».

Пилот команды Toyota, брат Михаэля Шумахера Ральф тоже считает поведение Скудерии неспортивным. «То, что делает Ferrari, несправедливо по отношению к остальным командам, — говорит немец. — Мы ограничиваем себя, а Ferrari счастливо продолжает тестироваться. Я совсем этого не понимаю! Мы в Тойоте тоже могли бы проводить тесты, но придерживаемся правил. Мы заинтересованы в том, чтобы Формула-1 продолжала существовать еще долгие годы, а вот Ferrari, похоже — нет. Это неправильное поведение».

Президент Тойоты Джон Хоуэтт считает, что при таком поведении Ferrari договор об ограничении тестов долго не продержится, поскольку все остальные команды оказываются в слишком невыгодном положении: «Или Ferrari присоединяется к прочим командам, или нам придется найти какой-то компромисс. Иначе все начнут неограниченно тестироваться без всяких угрызений совести».

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.