Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Система SuperRally подвергается критике

Система SuperRally, по которой сошедший экипаж может вернуться в борьбу на следующей день ралли, подверглась резкой критике после прошедшего итальянского этапа чемпионата мира.

Одним из критиков выступил Тимо Раутиайнен, штурман Маркуса Гронхольма. Финн считает несправедливостью то, что Харри Рованпера блестяще проводивший гонку, из-за схода в последний день гонки остался ни с чем, в то время, как Тони Гардемайстер заработал четыре очка. Пилот Форда получил за пропуск последнего субботнего допа пять минут штрафа, но смог вернуться в гонку в воскресенье и финишировать пятым.

«Система SuperRally — просто нелепа, — считает Тимо Раутиайнен. — Харри Рованпера, проводивший великолепную гонку и претендовавший на подиум, не получил ни одного очка. А Тони Гардемайстер, для которого это было средненькое ралли, сошел в субботу, но вернулся в гонку на следующий день, и финишировал пятым. Я полагаю, что нужно придумать что-то для подобных случаев, когда пилот проезжает два с половиной дня ралли, а затем сходит».

С Раутиайненом согласен и Петтер Сольберг. Норвежец также считает, что нужно придумать новую систему: «Трудно сказать, что должно представлять собой правило, по которому начислялись бы очки в подобных случаях, — говорит Сольберг. — Возможно, нужно давать только половину очков. Но нынешняя система выглядит, мягко говоря, странной

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.