Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

BAR смирился

Команда BAR Honda окончательно прекратила сопротивление и смирилась с наказанием (дисквалификация на две гонки и лишение очков Гран При Сан-Марино), назначенным ею Международным арбитражным судом FIA за недовес машин в Имоле.

Прежде BAR спорил с судом, утверждая, что те 9-12 кг топлива, которые находились в запасном топливном резервуаре ее машин, не использовались в гонке и являлись балластом. После суда команда даже планировала передать дело на рассмотрение в обычный суд.

Однако сегодня команда выпустил официальный пресс-релиз, в котором признала вывод Апелляционного суда о том, что гоночный автомобиль обязан весить как минимум 600 кг с абсолютно пустыми топливными баками.

«Всесторонне изучив все обстоятельства дела, включая расследования других команд, команда BAR Honda теперь соглашается с тем, что машина Формулы-1 всегда должна весить более 600 кг, когда ее топливные баки полностью пусты. Это справедливо даже в том случае, когда топливная система машины спроектирована так, что часть топлива не используется», — говорится в заявлении BAR.

«До проведения этого расследования команда искренне верила, что топливо, которое не может быть использовано в ходе гонки, не должно сливаться при взвешивании автомобиля».

«На этой основе BAR Hondа считает решение Апелляционного суда FIA справедливым в этих обстоятельствах. Мы признаем, что судьи действовали полностью независимо как в этом, так и в других делах, будучи профессиональными юристами высокого уровня, которые работают на FIA на добровольной основе».

«Теперь BAR Hondа хочет только одного — выступать вместе с другими командами в чемпионате мира по Формуле-1 на честной и равной основе и с нетерпением ждет момента, когда она сможет вернуться в гонки на Гран При Европы».

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.