Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Ф-1600: подробности этапа в Пярну

Мы уже публиковали новости из Эстонии и полные результаты второго этапа чемпионата России в классе Формула-1600. Теперь подробнее остановимся на событиях обоих гонок уик-энда в Пярну.

Перед стартом первой гонки, которая проходила в субботу, над Эст-рингом прошел дождь, поэтому заезд проходил по подсыхающей трассе. Это сыграло свою роль. Так, например Виталий Петров из команды АРТ-Лайн Протим попал на старте в лужу, что стоило выборжанину нескольких позиций. Тем не менее, Петров смог отыграть упущенное и закончить гонку на третьем месте.

Еще больше не повезло его партнеру Владимиру Лабазову. Болид москвича был настроен на сухую погоду. В результате, Лабазов финишировал только на пятой позиции.

Что касается борьбы за победу, то в ней все решилось при обгоне круговых. После старта гонку возглавил пилот команды Active Pro Racing Дэвид Маркозов, стартовавший с пятой позиции. Москвич уверенно держался в лидерах, пока не догнал одного из круговых эстонских гонщиков. Тот, несмотря на сигналы маршалов, упорно не пропускал Дэвида вперед. Этим воспользовался шедший следом Юрий Байбородов из конюшни Лукойл Рейсинг, сумев протиснуться на первую позицию.

До финиша ситуация уже не изменилась. Байбородов одержал свою первую победу в Формуле-1600, а Маркозов финишировал на втором месте. Четвертым заезд завершил еще один «лукойловец» Олег Казаков. Причем, это место ему досталось благодаря ошибке Александра Тюрюмина из Active Pro Racing в самом последнем перед финишем повороте.

В воскресенье гонка вновь проходила в дождевых условиях. Причем, на этот раз хляби небесные разверзлись непосредственно перед стартом. Все команды поменяли шины на дождевые, но из-за того, что первые круги трасса оставалась еще относительно сухой, эти покрышки у некоторых пилотов быстро износились.

Из-за износа шин пострадали, к примеру, Дэвид Маркозов и Виталий Петров. Маркозов финишировал только шестым, а Петров, который в начале гонки преследовал лидера Олега Казакова, стал постепенно отставать от пилота Лукойла, а затем пропустил вперед и еще один красно-белый болид — Юрия Байбородова. Два автомобиля команды Лукойл Рейсинг в итоге сделали дубль: победил Казаков, а вторым финишировал Байбородов.

«Мы проиграли, и я не вижу смысла списывать все на дождь, — честно признал руководитель команды АРТ-Лайн Шота Абхазава. — Он капал над всеми. Это автомобильный спорт. Многое здесь зависит от техники. Сегодня наша техника была слабее. Пилоты сделали максимум возможного».

Четвертым финишировал Владимир Лабазов, а пятым Виктор Антонов на шасси ARTtech F1605. Пока это лучший результат этого автомобиля. Второй российский болид под управлением Даниила Мове проиграл победителю целый круг и закончил гонку на восьмом месте. Не смог добраться до финиша во второй гонке Александр Тюрюмин. Пилот Active Pro Racing слишком жестко атаковал поребрики, что привело к поломке подвески.

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.