Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Аргентина: Лоэб в погоне за шестой подряд победой

Себастьен Лоэб на Ситроене умело воспользовался дождем, который дал преимущество первым стартующим пилотам, и захватил лидерство после первого дня ралли Аргентина. Из первых десяти допов гонки француз выиграл шесть.

«Ехать первым сегодня не было проблемой, — признает Лоэб. — Полагаю, условия были примерно одинаковыми для первой тройки или четверки пилотов. Но, хочу отметить, что новый состав покрышек Michelin был просто превосходен».

По началу борьбу действующему чемпиону мира пытался навязать чемпион позапрошлогодний — Петтер Сольберг на Subaru. Норвежец выиграл второй и третий СУ и возглавлял протоколы до середины дня. Однако затем Сольберг по прозвищу Голливуд ничего не смог противопоставить напору Лоэба. На финише дня Петтер проиграл Себастьену более полуминуты.

«После полудня дороги были ухабистыми, — жалуется Сольберг. — Мы пробовали различные настройки, но они не давали нам той скорости, которая была у нас утром. К тому же, возможно, мы потеряли время из-за более жесткого комплекта резины. Но мы знаем, что надо сделать завтра, чтобы вернуться на вершину. Думаю, вся борьба еще впереди».

На третьей строчке после первого дня аргентинского ралли расположился Маркус Гронхольм на Peugeot. После шестого допа финн проигрывал Сольбергу более двадцати секунд, но за оставшееся время смог выиграть один спецучасток и сократить разрыв до тринадцати секунд. Тем не менее, Маркус остался не доволен тем, как для него складываются дела.

«Я рассчитывал побороться здесь за лидерство, — признает Гронхольм. Мы показали несколько быстрых времен, но все равно слишком далеки от Лоэба. Мы можем кое-что улучшить в машине. В конце концов, впереди еще долгий путь. Посмотрим, что случится дальше».

Уже в двух минутах позади лидера находится идущий четвертым Тони Гардемайстер на Форде. Восемь секунд ему уступает Mitsubishi Харри Рованперы и около двадцати — Маркко Мартин из Peugeot.

На седьмом месте идет Франсуа Дюваль, возвращающейся в гонки после двух пропущенных ралли. Бельгиец явно не рисковал, боясь в очередной раз разбить свой Citroen, и закончил день через три с половиной минуты позже своего товарища по команде и всего на пять секунд раньше частного Ситроена под управлением Манфреда Штоля.

«Это было не просто, — говорит Дюваль. — Это ралли, на котором так легко ошибиться, является важнейшим в моей карьере. Несмотря на давление, мы сделали сегодня хорошую работу. Завтра будет не проще, но наша цель — добраться до финиша».

WRC, 9-й этап, ралли Аргентина — положение после 1-го дня
место Гонщик автомобиль время
1. С. Лоэб Citroen Xsara 1:54:40.6
2. П. Сольберг Subaru Impreza WRC 2005 +31.3
3. М. Гронхольм Peugeot 307 WRC +44.6
4. Т. Гардемайстер Ford Focus RS WRC 4 +2:00.1
5. Х. Рованпера Mitsubishi Lancer WR05 +2:08.2
6. М. Мартин Peugeot 307 WRC +2:31.8
7. Ф. Дюваль Citroen Xsara +3:34.9
8. М. Штоль Citroen Xsara WRC 2004 +3:40.4
9. К. Аткинсон Subaru Impreza WRC 2005 +4:10.8
10. К. Понс Citroen Xsara WRC 2004 +5:08.3
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.