Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

FIA GT. Фоменко и Васильев сходят в Испании.

В минувшие выходные на испанской трассе Харама прошел очередной — четвертый — этап чемпионата мира FIA GT. В нем принимали участие два российских пилота ТНК Рейсинг — Алексей Васильев и Николай Фоменко.

Всего на гонку было заявлено 32 автомобиля, по шестнадцать в каждой категории — GT и N-GT. Участникам предстояло преодолеть 500 кмилометров или 130 кругов.

После первых трех этапов Чемпионата FIA GT в команде RWS Motorsport (немецкая «конюшня» готовит Васильеву и Фоменко к гонкам их Porsche 996) произошел ряд изменений. Из-за низких результатов, показанных вторым экипажем команды в категории GT, было решено отказаться от программы выступлений в этом классе и сосредоточиться только на серии N-GT. Таким образом, в Испании в классе N-GT команду RWS представляли сразу две машины.

В субботу прошли квалификационные заезды. За первые пять минут квалификационных заездов Алексею Васильеву удалось показать быстрейшее время в серии N-GT. Таковым оно оставалось не долго, и уже через 15 минут результат россиян не входил в заветную шестерку. В дальнейшем из-за продолжающихся проблем с резиной улучшить результат не удалось. У покрышек Pirelli очень не стабильный состав слоев, после того как один из них стирается, другой качественно отличается от него и, как следствие, меняется поведение автомобиля на трассе. Больше повезло другому экипажу ТНК-RWS, один из пилотов которого Антонио Гарсиа за несколько кругов до окончания квалификации удалось показать второе время среди машин серии N-GT. Российский экипаж по итогам двух квалификационных сессий занял 25-е место.

В гонке автомобилю российского экипажа удалось продержаться лишь 38 кругов, когда на длинной прямой у Николая Фоменко взорвалось заднее левое колесоа.

По истечению 3 часов после начала гонки ни одному экипажу не удалось преодолеть 130 кругов, поэтому, согласно правилам, гонка была остановлена. Первой в зачете GT с результатом 112 кругов была команда BMS Scuderia Italia на автомобиле Ferrari 550 Maranello и экипажем Жан-Дени Делетраз/Андреа Пиччини за рулем. В зачете N-GT, отстав от победителя на 4 круга, первыми приехали Стефан Ортелли и Саша Маасен из команды Freisinger Motorsport (Porsche 911 GT3-RS. Второй экипаж RWS Motorsport финишировал на третьем месте в зачете N-GT, отстав от победителя категории на 1 круг.

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.