Автоспорт №6(30) июнь 2002
В НОМЕРЕ:
ИНТЕРВЬЮ/Хайнц-Харальд Френтцен
ИСТОРИЯ С ПРОДОЛЖЕНИЕМ
«Я почти принял решение об уходе из Формулы-1, когда мне позвонили из команды Arrows и предложили приехать посмотреть, как они живут. Меня встретили очень тепло. Дали посмотреть контракт, устроили экскурсию по фабрике, и даже были настолько любезны, что ознакомили с некоторой информацией о машине 2002 года. Поглядев на это, я, не скрою, был удивлен. И подумал, что пожалуй, у Arrows есть некоторый потенциал: фабрика хорошо оснащена, команда обладает разветвленной организационной структурой, там работают славные и талантливые люди. Я, правда, не удержался и задал им вопрос: почему же это не приносило им успеха раньше… Должен сказать, что их объяснения меня вполне удовлетворили. И тогда я сказал: о’кей, я готов принять участие в совместном приключении!».
Хайнц-Харальд Френтцен – человек, который начинает выводить команду из затяжного кризиса. Интервью с ним – на 14-15 страницах.
ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ
ТАМ, ГДЕ КОНЧАЕТСЯ СПОРТ
«Такое в гонках было всегда! – заявил после финиша Гран При Австрии технический директор Ferrari Росс Браун – например, в семидесятых годах Ронни Петтерсон уступил свой титул Марио Андретти…» Действительно, чего кричать? Что особенного случилось в Шпильберге? И ведь не чемпионский титул уступил Рубенс Баррикелло, а всего лишь победу в конкретной гонке. И чего, собственно возмущаться, если и раньше такое было? А вот не было такого раньше…
Сергей ИВАНОВ высказывает на 18-19 страницах свою точку зрения на скандал с командной тактикой, разгоревшийся после Гран При Австрии.
КОЛЬЦО/Чемпионат России
ТУЧИ НАД КОЛЬЦОМ
На первую гонку сезона в четырех чемпионатных классах было заявлено 36 спортсменов – в полтора раза меньше, чем здесь же год назад. Самые тяжелые потери понес класс Туринг – двенадцать машин на старте вместо прошлогодних девятнадцати. Только в этом году из двухлитрового класса ушли в полном составе три команды – чемпионы Мастер-Пилот, Визави Моторспорт и Хонда Рейсинг Арт. ОМХ Метро Рейсинг и Лада Автоспорт в новом сезоне выставляют по одному пилоту. А ведь за год до этого чемпионат покинули еще две сильны «конюшни» — ЮКОС Моторспорт и Диверс Моторс».
Рассказ об открытии кольцевого чемпионата России на «Невском кольце» читайте в материале Рустама АКИНИЯЗОВА на 48-51 страницах.
ИНТЕРВЬЮ/Михаил Ухов
«Я БЫЛ СПОКОЕН КАК ТАНК»
Говорят, на прошлогоднем Еврофинале Кубка Polo в Валлелунге к Михаилу Ухову подошел итальянский журналист и сказал: «Хэлло! Я тебя знаю! Ты – Майкл Ухов, рашн чемпион!» Человека этого звали Фабио Равайоли, и занимается он тем, что собирает статистику и пишет обзоры о гонках автомобилей класса Туринг во всем мире. Приятно, что одного из лучших российских гонщиков узнают в лицо за рубежом, но даже вездесущий Фабио не знает, какую интересную карьеру в автоспорте сделал Михаил Ухов.
Интервью с Уховым – на 52-53 страницах.
РАЛЛИ/Чемпионат Европы
АСФАЛЬТ ПО-ТУРЕЦКИ
«То, что русским в этом году вполне по плечу бороться за медали, доказали уже два первых допа – Лесников был третьим на спецучастке по территории измирского ВДНХ – IZFAS. Ну а Грязин показал класс на втором допе, на 20 километрах лишь на четыре секунды отстав от трехкратного чемпиона Польши Януша Кулига на Ford Focus. Тем не менее, после первого дня россияне оказались за пределами первой тройки, которую оккупировали Кулиг, Деннис Вармбольд и Лешек Кузай».
Вместе с русскими гонщиками на TOFAS Rally Of Turkey поехал наш корреспондент Андрей КЛЕЩЕВ. Его рассказа – 58-59 страницах.
А ТАК ЖЕ
НОВОСТИ: Формула-1, международный и российский автоспорт, тюнинг.
ФОРМУЛА-1: ГП Испании, Австрии, Монако.
МИКСТ: Последние события на трассах CART, IRL, NASCAR, DTM. BTCC и гонок грузовиков.
УРОКИ МИХАИЛА ГОРБАЧЕВА:
WRC: Ралли Аргентина
ТЕСТ: Honda Civic Type-R vs Toyota Corolla T-Sport; Skoda Fabia SRC
ВТОРЫЕ РУКИ: Alfa Romeo 155
РАЛЛИ-РЕЙД: Баха Новороссийск
КАРТИНГ: чемпионат России
МИКСТ: Последние события с трасс российских первенств и чемпионатов.
Статистика: результаты крупнейших российских и международных соревнований