Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Евро Ф-3 берет пример с GP2

В следующем сезоне гоночные уик-энды Евросерии Формулы-3 будут проходить по той же схеме, что и этапы чемпионата GP2. С 2006 года в европейской «трешке» будет проводиться всего одна квалификация (а не две, как сейчас), которая определит стартовые позиции на старте первой гонки этапа, которая будет длиться 110 км или 40 минут. Второй заезд будет короче (80 км или полчаса), а на его старте пилоты выстроятся в соответствии с местами, занятыми в первой гонке, но первая восьмерка будет стартовать в обратном порядке (такая система используется не только в GP2, но и, к примеру, в WTCC).

В первой гонке очки, как это делается сейчас, будут начисляться первой восьмерке. А вот по итогам второго, более короткого заезда зачетные баллы, как это происходит в серии GP2, получат только шестерка лучших (шесть очков — за первое место, пять — за второе и т.д.).

Среди других нововведений — разрешение на использование шасси 2002-2004 годов. Для гонщиков (их возраст не должен превышать 22 лет) будет учрежден отдельный зачет.

Кроме того, с 1 ноября этого года вступает в силу запрет на тесты на всех трассах, включенных в календарь следующего года. Исключение составляют лишь Хоккенхайм и Маньи-Кур. С 1 декабря 2005 года по конец сезона-2006 команды могут провести не более десяти дней тестов для каждой заявленной в чемпионате машины. В их число не входят официальные двухдневные тесты перед стартом сезона в Хоккенхайме, а также пять тестовых дней по четвергам перед этапами, которые будут проводиться совместно с серией DTM.

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.