Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Суперпродакшн: дебютант Маркозов финиширует вторым

На 16-м круге гонки шестого этапа Кубка России по автогонкам в классе Супепродакшн пилот команды Примастрой Рейсинг Евгений Дутов допустил ошибку на мокрой трассе. BMW рязанца закрутило, и неуправляемая машина врезалась в судейский пост.

Со стороны происшествие выглядело весьма опасным, поэтому гонку остановили красными флагами. К счастью, все обошлось — лишь один из судей получил легкие травмы. К этому моменту первую позицию занимал Александр Львов (Голден Моторс), которого преследовал дебютант класса Дэвид Маркозов. Этот поединок продолжался практически с самого начала гонки: Львов отменно принял старт, опередил нескольких гонщиков Туринга и вышел на четвертую позицию объединенного заезда, но затем ошибся и пропустил Маркозова. После этого и начался красивый поединок за победу, в котором верх взял представитель Санкт-Петербурга.

Третьим финишировал лидер общего зачета Илья Буренко (FORZA Sport), четвертым – Сергей Крылов (3М – Спорт-Гараж), который пробился с последней стартовой позиции. Сильнейшей командой на шестого этапа Кубка России стала питерская FORZA Sport.

А. Львов: «Старт прошел на удивление спокойно, но затем я не смог ‘воткнуть’ вторую передачу перед медленным поворотом в конце прямой и был вынужден проехать его прямо и затем развернуться. Затем был поединок с Дэвидом – давненько уже у меня не было в Суперпродакшне столь серьезного соперника. К тому же запотела половина лобового стекла, и в левых поворотах я почти ничего не видел. Расслабиться смог только тогда, когда гонка была остановлена».

Д. Маркозов: «Во время гонки у меня замигала лампочка зарядки аккумулятора. Хорошо еще, что я успел опустить стекло в правой двери, чтобы не запотевало лобовое. Дворниками тоже приходилось пользоваться лишь в самых крайних случаях. Тем не менее, гонкой очень доволен и планирую и дальше выступать в Суперпродакшне».

И. Буренко: «У меня не очень большой опыт управления автомобилем в дождь, поэтому пару раз я ошибался, а один раз вылетел весьма чувствительно. Сегодня было очень сложно соперничать с двумя столь опытными гонщиками. Как Александр и Дэвид, поэтому большую часть гонки я провел в одиночестве – ни спереди, ни сзади соперников не было».

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.