Во время состоявшегося в минувший уик-энд очередного этапа DTM на Лаузитцринге чемпион этой серии 2002 года француз Лоран Аелло объявил о завершении своей карьеры гонщика в конце этого года.
«Я решил, что пора заканчивать, — сказал со слезами в глазах Лоран Аелло — Я почил много наград в автоспорте, но теперь я устал. Спасибо моим спонсорам, болельщикам, механикам и инженерам, моим напарникам по командам, производителям, моим родителям, моей жене и моим детям».
Первую свою победу в гонках Аелло одержал в картинге в 1983 году, когда ему было 14 лет. Через пять лет он уже выступал в чемпионате мира по картингу, а затем перешел во французскую Формулу-3, где на гонке в Монако одержал одну из самых красивых побед в карьере. В 1992 году он выиграл чемпионат Формулы-3000, а в 1994-м стал чемпионом французского кузовного первенства. В 1996 году Аелло уехал гоняться в Германию, где уже через год стал обладателем Кубка Германии в Супертуринге. После этого соперники прозвали его «Михаэлем Шумахером гонок переднеприводных автомобилей».
Однако вскоре Лоран стал побеждать и на заднеприводной технике. В 1998 году вместе со Стефаном Ортелли и Алланом МакНишем он на Porsche выиграл 24 часа Ле-Мана. Через год француз на Нисане стал чемпионом британского кузовной чемпионата BTCC. «Это был мой самый сложный завоеванный титул — у меня был всего сезон, чтобы узнать команду, серию, машину и трассы», — вспоминает Аелло.
В 2000 году Аелло перешел в DTM. На следующий год он одержал свои первые две победы в этой серии, а также отметился, выиграв 12 часов Себринга. Но звездный час Аелло был еще впереди. В 2002 году за рулем Audi он, одержав четыре победы, стал чемпионом DTM.
«DTM — самая престижная серии в кузовных гонках, — считает Аелло. — Бернд Шнайдер подарил мне самую интересные сражения в моей карьере. Однажды он сказал мне, что я самый многосторонний гонщик в кузовных гонках, потому что смог выиграть титулы в самых разных сериях».