Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Мастер-ралли — 2002: подано рекордное количество заявок.

Сегодня в пресс-центре ИТАР-ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная русско-французскому проекту «Мастер-ралли». Эта проводящаяся с 1995 года крупнейшая российская и одна из известнейших в мире гонка является этапом Кубка мира по ралли-рейдам.

Впервые весь маршрут Мастер-Ралли (гонка пройдет с 1 по 11 августа) целиком проложен по территории России. Всего участникам предстоит преодолеть 5163 километров, из которых 2423 километра приходятся на спецучастки.

Марафон стартует в Санкт-Петербург и финиширует в Новороссийске. По ходу гонки участники булу проезжать Тамбов, Саратов, Волгоград, Астрахань, Злисту и Анапу.

Самый протяженный из запланированных спецучастков — Саратов-Волгоград (5-й день ралли, протяженность — 425 километров). Самый короткий доп — последний, продолжительность которого составляет менее пятидесяти километров.

Последний срок подачи заявок — 30 июня, однако уже на сегодняшний день заявлено более ста экипажей, что является рекордом Мастер-Ралли.

На данный момент заявлено 45 мотогонщиков, 10 грузовиков (среди них — два КамАЗ) и 51 «легковой» экипаж (в том числе, представляющие Mitsubishi, Schlesser, Nissan, Mercedes и BMW). Главный организатор соревнования — неоднократный победитель Париж-Дакар фрнацуз Рене Метж — подчеркнул, что в категории легковых автомобилей следует ждать заявки от одного из российских заводов. Какого именно — Метж не уточнил.

Одна из возможных сенсаций предстоящей гонки — старт в ней победительницы Дакара немки Ютты Кляйншмидт. Кляйншмидт в начале сезона разорвала контракт с заводской командой Mitsubishi и перешла в стан Volkswagen. Однако, если она примет участие в Мастер-Ралли, то будет заявлена не в легковой класс, а в категорию мотоциклистов.

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.