Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Наши на Кубке Европы

16 октября на итальянской гоночной трассе Валлелунга неподалеку от Рима прошел первый Кубок Европы по кузовным гонкам (FIA ETC Cup). Среди 26 гонщиков, вышедших на старт соревнований, было и четверо представителей России.

В классе Туринг Россию представляли Михаил Ухов (ABTODOM Рейсинг BMW Россия) и Рустем Терегулов, выступавший за немецкую команду Schubert Motors. В квалификации лучшим оказался Ухов, который обкатывал в Валлелунге новый BMW 320i — москвич показал 18-й результат, уступив времени поул-позиции Алессандро Ззанарди 2,5 секунды. Однако гонка для Михаила продолжалась всего несколько секунд — во время старта (в отличие от российских соревнований, он давался с места) на его машине срезало привод. К началу второй гонки деталь заменили, но уже по ходу второго круга Ухов оказался в гравии, получив удар от BMW немки Клаудии Хюртген.

Рустему Терегулову удалось в обоих заездах добраться до финиша на 13-й позиции, оставив позади нескольких соперников. Этот результат оказался самым лучшим среди всего квартета российских гонщиков. Остается лишь сожалеть, что в Италию не смогли приехать чемпион и вице-чемпион страны — Владимир Нечаев и Владимир Лабазов.

«Кубок Европы оставил очень приятные ощущения, но в то же время показал, что нам нужно еще много работать, тренироваться, — рассказал Терегулов. — Обе гонки получились для меня достаточно сложными, было весьма непросто избегать столкновений на первых кругах, но все для меня сложилось благополучно. Вообще же было тяжело, но интересно — я впервые в Валлелунге и считаю эту трассу одной из интереснейших среди всех, на которых приходилось выступать».

В категории SuperProduction Россию представляли Сергей Крылов и дебютант класса Андрей Николаев, выступающие за команду Спорт-Гараж. Соперниками наших гонщиков стали местные пилоты, хорошо знакомые с трассой. Россиянам же пришлось не только изучать гоночное кольцо, но и разбираться с техническими неполадками двух VW Golf. Усилиями механиков обе машины смогли выйти на старт, правда, Николаеву приходилось обходиться лишь передними тормозами.

В итоге Крылов стал серебряным призером соревнований, а Николаев — бронзовым. Оба получили не только почетные трофеи, но и призы от шинного концерна Yokohama.

«До гонки мне удалось проехать всего 15 кругов — и это за четыре отведенных часа! — делится своими впечатлениями Николаев. — Так что вкатываться пришлось уже в боевом режиме. Считаю, что это удалось мне неплохо — оба раза получилось добраться до финиша и избежать при этом ошибок. Именно эта задача была для меня самой главной».

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.