Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Победитель Инди 500 будет назван через неделю.

Назначена дата рассмотрения аппеляции команды Team Green, протестующей против результатов Инди 500. Слушание, на котором будут присутствовать глава IRL Тони Джордж, его помощники и представители команд Penske и Team Green, пройдет 17 июня. Ожидается, что процедура рассмотрения аппеляции завершится в тот же день.

Владелец команды Team Green Барри Грин по-прежнему не хочет мириться со своим поражением в Инди 500 и считает, что «золото» на «старой кирпичнице» досталось Хелио Кастроневишу (Penske) незаслуженно.

Кастроневиш лидировал за 2 круга до финиша Инди, когда судьи вывесили желтые флаги — после столкновения Бадди Лазьера и Лорена Редона. В тот же самый момент на машине Кастроневиша начало подходить к концу топливо, и бразилец, сбавив темп, пропустил на первую позицию пилота Team Green Пола Трейси. Вскоре судьи вернули Кастроневиша на первую позицию, аргументируя это тем, что свой обгон Трейси совершил уже под желтым флагом.

Грин заявляет, что на рассмотрении аппеляции готов предоставить неопровержимые доказательства собственной правоты, которые вернут первое место Трейси.

«Трейси обогнал Кастроневиша до того, как нам было объявлено о появлении желтых флагов»,- говорит Грин.

В то же время, вице-президент IRL Брайан Барнхарт подчеркивает, что шансы на успех у Грина — минимальные. По словам Барнхарта, даже если допустить, что Трейси обогнал соперника до того, как было объявлено о приостановке гонки, то тот факт, что канадец сделал это уже после аварии — неопровержим. А поскольку, флаги вывешиваются в американских гонках моментально после аварии, то это означает, что обгон был совершен уже под желтыми флагами. И не играет никакой роли — знали ли о приостановке гонки в Team Green или нет.

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.