Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Трек: Дудукало стал чемпионом

В минувшее воскресенье на Республиканском ипподроме подмосковного Раменского прошли заезды третьего, финального этапа чемпионата России по трековым гонкам в классе машин N-1600. На победу с практически равными шансами претендовали сразу несколько спортсменов, но в итоге чуть быстрее остальных оказался гонщик команды Лукойл Рейсинг Алексей Дудукало. Победив на третьем этапе, 29-летний спортсмен во второй раз подряд стал и чемпионом России в этом виде соревнований.

По итогам субботней квалификации лучшее время показал самый молодой участник гонки – Тимур Садрединов (LAROS Racing Team). Свой лучший круг он проехал за 45,516 с – это новый рекорд трассы. К слову, и в гонке 16-летний спортсмен также показал абсолютно лучшее время круга, за что получил Кубок памяти Аркадия Кузнецова, учрежденный организаторами Фестиваля «Мороз-2006» совместно с гоночными командами PROSPORT, СТК «Ралли-Подмосковье», E-ART и RPM. И лишь технические проблемы не позволили Тимуру подняться в итоговой таблице выше второго места.

Главным же заездом гоночного дня стал, без сомнения, «несчастливый» тринадцатый, в котором участвовали три из четырех претендентов на титул чемпиона. Уже в послестартовом повороте поставил «на уши» свою Honda Civic победитель первого этапа Валерий Павлов (Корус Моторспорт).

«Вторая дорожка оказалась очень коварной, — объясняет Валерий Павлов. — Я даже специально на старт – все, кто стартовали с нее, проигрывали. Я в результате старта оказался четвертым и в первом повороте не увидел бруствера. Зацепил, перевернулся, все. В результате переворота оторвалась дверь – перезаезд пришлось пропустить. Но это не страшно. Дело-то в другом – снег попал в печку и в последний заезде запотело лобовое стекло — я ничего не видел. Обидно, конечно. Я рассчитывал на победу в чемпионате».

Судьи остановили заезд красными флагами, однако из-за висящей над ледовой дорожкой дымки не все гонщики разглядели их. В результате Николай Агапов (Динамо-Автоспорт) налетел сзади на машину Алексей Дудукало – оба автомобиля получили серьезные повреждения, а Агапова даже обследовали медики дежурной бригады. По счастью, гонщик не пострадал.

Механикам команды Лукойл Рейсинг удалось восстановить автомобиль Дудукало к перезаезду. Именно это обстоятельство во многом и определило итог гоночного дня. Алексей пришел к финишу первым, затем еще дважды финишировал вторым, и этого ему хватило для победы на этапе и в чемпионате. А вот Валерий Павлов не вышел на старт перезаезда и потому по итогам гоночного дня занял лишь шестое место. “Бронзу” же оспаривали чемпион 2004 года Александр Сотников (Companys Динамо-Автоспорт) и победитель прошлогодней Гонки Звезд Владимир Черевань (Канопус-ВИЛС). Верх в этой дуэли остался за динамовским пилотом.

По итогам трехэтапного чемпионата России второе место занял Валерий Павлов (Корус Моторспорт), а бронзовым призером стал Владимир Черевань (Канопус-ВИЛС). А Алексей Дудукало, помимо титула чемпиона России по треку 2006 года, получил главный приз от Московской областной Думы — ВАЗ-2112 .Также, Дудукало выиграл Большой Приз Губернатора Московской области,который разыгрывается традиционно по итогам всего Фестиваля «Мороз» в Раменском. Ключи от автомобиля победителю Кубка вручит лично Губернатор Московской области Борис Громов на Гонке Звезд 19 февраля

«В 13-м заезде выехав на прямую старт-финиш увидел красный флаг, сбросил газ и стал замедляться, а Николай Агапов по всей видимости в снежной пыли меня не заметил и влетел со всего размаха, — рассказывает Алексей Дудукало. — Ничего страшного, в гонках такое бывает. Но машина получила серьезные повреждения. То, что я выехал на перезаезд, заслуга механиков — быстренько все поправили. Чемпионат оправдал мои ожидания на все сто процентов – выходя на старт, мы рассчитывали именно на победу».

«В середине гонки возникла техническая проблема с машиной, — говорит Тимур Садрединов. — Было много снега, из-за этого Citroen потерял мощность. Один заезд я не представляю как он, вообще, доехал. Потом удалось эту проблему исправить, но этих двух-трех очков и не хватило до победы. Но мы рады и второму месту – это хороший результат».

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.