Начиная с этапа в Индонезии, который состоится в эти выходные, и на всех оставшихся гонках серии A1 Grand Prix команды смогут использовать только одно шасси. До этого в их распоряжении было два автомобиля на каждой гонке.
Теперь каждая команда должна выбрать, на каком из своих двух шасси она будет выступать в последних четырех этапах чемпионата. Это сделано, чтобы разрешить недостаток запчастей. Это проблем проявилась на последнем этапе в ЮАР, где из-за многочисленных аварий некоторые команды были вынуждены заимствовать друг у друга запасные детали. Так, победитель основной гонки голландец Йос Ферстаппен вышел на старт с передним антикрылом от машины индийской сборной!
Вторые шасси каждой команды будут возвращены на базу в Сильверстоун, где их разберут на запчасти, которые и смогут впредь использовать все участники. Кроме того, организаторы на каждую из оставшихся гонок будут привозить четыре резервных автомобиля на случай серьезно разбитых основных машин.
Однако многие инсайдеры связывают отзыв организаторов половины автомобилей тем, что у серии возникли серьезные финансовые трудности. По слухам, участие некоторых команд на последнем этапе в Южной Африке до последнего момента было под вопросом…