Стартовал семидесятый по счету суточный марафон в Ле-Мане. Начало гонки прошло при полном доминировании заводских экипажей Audi. Постоянно меняясь друг с другом местами, они, тем не менее, сохраняют за собой первые места в гонке.
После трех часов лидирует экипаж-победитель квалификации — Ринальдо Капелло/Джонни Херберт/Кристиан Пескатори. Порядка двадцати секунд ему проигрывает стартовавший со второй позиции экипаж Франк Биела/Эммануэле Пирро/Том Кристиенсен.
Отрыв второго трио Audi от лидера мог бы быть гораздо меньше, если бы не штраф стоп-энд-гоу, который получил Том Кристиенсен за обгон под желтым флагом.
Третий заводской автомобиль «четырех колец» должен был стартовать с третьего места (с Михаэлем Круммом за рулем), однако на прогревочном круге на левом переднем колесе автомобиля немца лопнула шина. Заезд в боксы отнял у немца полминуты и откинул его в конец пелетона. К концу шестого круга он пробился во второй десяток, а по истечении второго часа прорвался в тройку лучших.
На четвертой позиции пока MG-Lola экипажа Энтони Рейд/Уоррен Хьюз/Джонни Кейн. Еще один автомобиль MG (Марк Бланделл/Джулиан Бейли/Кевин МакГаррити) стартовал с шестой позиции, долго шел в первой десятке, но после долго пит-стопа опустился на 13 место.
Занимавшая продолжительное время четвертую строчку незаводская команда Audi (Янник Дальмас, Хироки Като/Сейджи Ара) откатилась на пятое место.
Неприятности преследуют две американские команды — Panoz и Cadillac.
Два трио Cadillac вместо ожидаемых мест в шестерке занимают пока тринадцатую и тридцать седьму строчки. Экипаж Эрик Бернар/Уэйн Тейлор/Юрки Ярвилехто великолепно стартовал, пробившись на четвертую позицию, однако неизвестные пока технические проблемы вынудили Бернара заехать в боксы. После пит-стопа — он продолжался 26 минут — экипаж был отброшен далеко назад. К концу третьего часа Бернар заезжает на внеплановый пит-стоп снова. Пока экипаж проигрывает лидерам 10 кругов.
Первый экипаж Panoz Motor Sport — Дэвид Брэбхем/Ян Магнуссен/Брайан Херта — после первого часа шел восемнадцатым, но последовавшие за этим технические проблемы (в том числе — прокол колеса) откинули его на 45 позицию.
Положение после 3 часов
1. Капелло/Херберт/Пескатори (Audi R8) — 46 кругов
2. Кристиенсен/Биела/Пирро (Audi R8) — 46 кругов
3. Крумм/Петер/Вернер (Audi R8) — 45 кругов
4. Рейд/Хьюз/Кейн (MG-Lola) — 45 кругов
5. Ара/Дальмас/Като (Audi R8) 45 кругов
6. Ламмерс/Хиллербранд/Коронел (Dome-Judd) — 45 кругов