Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

24 часа Ле-Мана: четверть дистанции пройдено.

Суточной марафон в Ле-Мане продолжается и заводские экипажи Audi демонстрируют на суточном марафоне в Ле-Мане невероятную скорость. Именно они занимают после шести часов гонки первые три позиции. Однако их преимущество над соперниками не так уж и велико — постоянные проколы шин отнимают и гонщиков «четырех колец» массу времени. По сути, только у лидирующего в гонке экипажа Биела/Кристиенсен/Пирро гонка проходит гладко. Остальные же два заводских автомобиля трижды прокалывали шины.

Первый раз шина лопнула на машине Марка Вернера (Audi #3) — и сразу на прогревочном круге! Заезд в боксы отнял у немца полминуты и откинул его в конец пелетона. К концу шестого круга он пробился во второй десяток, а по истечении второго часа прорвался в тройку лучших.

Гораздо большими неприятностями обернулся прокол для лидировавшего на четвертом часу гонки Кристиана Пескатори. Лопнувшая покрышка вызвала повреждения кузова, и ремонт в откинул трио Капелло/Херберт/Пескатори на третью позицию — кругом позади возглавляющего гонку экипажа Кристиенсен/Биела/Пирро.

Не прошло и часа, как снова лопнула покрышка на Audi под номером «3», откинув его на четвертую позицию, и открыв путь на третье место экипажу MG! На четвертом месте, правда, Крумм Петер и Вернер пробыли не долго и в середине шестого часа вернули себе третью позицию.

Пятую позицию по истечении шести часов занимает незаводской экипаж Audi Сейджи Ара/Янник Дальмас/Хироки Като. Шестерку лучших замыкает команда Racing for Holland (Dome-Judd) в составе Ламмерса, Хиллербранда и Коронела.

Оценивавшийся перед гонкой как фаворит экипаж Bentley — Энди Уоллас/Бач Ляйтцингер/Эрик Ван де Поэеле — пока идет восьмым (4 круга отставания от лидера).

Оба заводских команды Cadillac идут на 12 и 23 позициях. Они демонстрирую неплохую скорость, однако вю гонку их преследовали технические проблемы. В частности, экипаж Эрик Бернар/Уэйн Тейлор/Юрки Ярвилехто великолепно стартовал, пробившись на четвертую позицию, однако неизвестные пока технические проблемы вынудили Бернара заехать в боксы. После пит-стопа — он продолжался 26 минут — экипаж был отброшен далеко назад. К концу третьего часа Бернар заезжает на внеплановый пит-стоп снова. Пока экипаж проигрывает лидерам 11 кругов.

Положение после 6 часов
1. Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8) — 82 круга
2. Капелло/Херберт/Пескатори (Audi R8) — 80 кр.
3. Крумм/Петер/Вернер (Audi R8) — 80 кр.
4. Рейд/Хьюз/Кейн (MG-Lola) — 80 кр.
5. Ара/Дальмас/Като (Audi R8) — 79 кр.
6. Ламмерс/Хиллербранд/Коронел (Dome-Judd) — 78 кр.

Лидировавшие экипажи.
час 1 — Капелло/Херберт/Пескатори (Audi R8)
час 2 — Капелло/Херберт/Пескатори (Audi R8)
час 3 — Капелло/Херберт/Пескатори (Audi R8)
час 4 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 5 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 6 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.