На седьмом часу гонки в лидирующей пятерке произошли изменения. Занимающий долгое время пятое место незаводской экипаж Audi — Сейджи Ара/Янник Дальмас/Хироши Като — столкнулся с перегревом двигателя и вынужден был заехать на внеплановый пит-стоп. Остановка в боксах продолжалась более 20 минут и откинула команду на 17 место.
Это не первая техническая проблема у Audi. До этого трижды вынуждены были заменять взрывавшиеся покрышки пилоты заводской команды. Проблемы с шинами, в частности, стоили экипажу Капелло/Херберт/Пескатори лидерства.
Пока же, заводские экипажи Audi занимают первые три строчки. Лидируют в гонке по-прежнему Франк Биела, Том Кристиенсен и Эммануэле Пирро. Второй и третий экипажи «четырех колец» уступают им уже более двух кругов.
Четвертым идет экипаж команды MG. На пятую позицию пробился Bentley под управлением Энди Уолласа, Бача Ляйтцингера и Эрика ван де Поэле.
Положение после 7 часов
1. Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8) — 109 круга
2. Капелло/Херберт/Пескатори (Audi R8) — 107 кр.
3. Крумм/Петер/Вернер (Audi R8) — 106 кр.
4. Рейд/Хьюз/Кейн (MG-Lola) — 106 кр.
5. Уолалс/Ляйтцингер/ван де Поэеле (Bentley) — 105 кр.
6. Сарразан/Монтани/Минассян (Dallara-Judd) — 105 кр.
Лидировавшие экипажи.
час 1 — Капелло/Херберт/Пескатори (Audi R8)
час 2 — Капелло/Херберт/Пескатори (Audi R8)
час 3 — Капелло/Херберт/Пескатори (Audi R8)
час 4 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 5 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 6 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 7 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)